Прошел 6000. Два раза уже по КАСКО заезжал на ремонт. Первый раз сорвал зеркало водительское (сам виноват - задом сдавал в ворота, одна створка ворот прикрылась), второй раз - из-за плохой обзорности сзади - сразу за багажником стоял замаскированный под зелень столбик, его даже видно не было с сидения. Вмял бампер задний нормально, правда он потом, постояв на солнце сам распрямился! Но все равно заменил, так как под бампером еще какая-то дуга погнулась. Сейчас при езде задом стал больше ориентироваться на зеркала, вроде надежнее. Вообще габарит машины прочуствовал только сейчас - реально короткий капот, при парковке, когда кажется вот-вот уткнешсься в стену, оказывается что ехать было можно еще сантиметров 40.
По езде машина стала резвее, но на низких оборотах все равно немного не хватает, начинает ехать только после 2 500, зато после 4 000 - летит! Расход средний 7,5 пока, в городе 8,5, на трассе в районе 6,5.
Застрял диск в чейнджере, поменяли по гарантии. Мне еще при покупке говорили, что неоригинальные слушать не надо, так как чейнджер стоит 1500 евро. Но механика застревания диска не зависела от его оригинальности - было так:
- когда загружено 2 или более дисков, при нажатии Eject обычно вылезает один диск, и потом сразу можно вставлять другой, появляется значок Busy. А у меня почему-то глюканул чейнджер и сразу за первым диском стал выдавать второй, пока я, не рассчитывая на это пытался вставить другй диск. Так и случилось.
Подвеска оказалось немного слабовата - пробои чувствительные бывают. Вообще машинка вся довольно нежная - ЛКП, пластик, металл..... Сколы появляются быстро, замазываю спец-маркером. Салон быстро грязнится, но и чистится быстро. Качество пластика - на уровне, посидел в новом Мицубиши Аутландер, там вообще дерибас.
Места для задних пассажиров реально много. Ни в одной Хонде новой такого нет, включая Аккорд, ЦР-В и ФР-В.
Такие дела. Будет что-то интересное еще - отпишу.