4d Exe, MT

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Прошел 6000. Два раза уже по КАСКО заезжал на ремонт. Первый раз сорвал зеркало водительское (сам виноват - задом сдавал в ворота, одна створка ворот прикрылась), второй раз - из-за плохой обзорности сзади - сразу за багажником стоял замаскированный под зелень столбик, его даже видно не было с сидения. Вмял бампер задний нормально, правда он потом, постояв на солнце сам распрямился! Но все равно заменил, так как под бампером еще какая-то дуга погнулась. Сейчас при езде задом стал больше ориентироваться на зеркала, вроде надежнее. Вообще габарит машины прочуствовал только сейчас - реально короткий капот, при парковке, когда кажется вот-вот уткнешсься в стену, оказывается что ехать было можно еще сантиметров 40.
    По езде машина стала резвее, но на низких оборотах все равно немного не хватает, начинает ехать только после 2 500, зато после 4 000 - летит! Расход средний 7,5 пока, в городе 8,5, на трассе в районе 6,5.
    Застрял диск в чейнджере, поменяли по гарантии. Мне еще при покупке говорили, что неоригинальные слушать не надо, так как чейнджер стоит 1500 евро. Но механика застревания диска не зависела от его оригинальности - было так:
    - когда загружено 2 или более дисков, при нажатии Eject обычно вылезает один диск, и потом сразу можно вставлять другой, появляется значок Busy. А у меня почему-то глюканул чейнджер и сразу за первым диском стал выдавать второй, пока я, не рассчитывая на это пытался вставить другй диск. Так и случилось.
    Подвеска оказалось немного слабовата - пробои чувствительные бывают. Вообще машинка вся довольно нежная - ЛКП, пластик, металл..... Сколы появляются быстро, замазываю спец-маркером. Салон быстро грязнится, но и чистится быстро. Качество пластика - на уровне, посидел в новом Мицубиши Аутландер, там вообще дерибас.
    Места для задних пассажиров реально много. Ни в одной Хонде новой такого нет, включая Аккорд, ЦР-В и ФР-В.
    Такие дела. Будет что-то интересное еще - отпишу.

  2. #2
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    allegro77, что за маркер используешь?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Оригинальный, Хондовский, под цвет машины. Он не совсем маркер, скорее как замазка с кисточкой. В районе 8 евро стоит тюбик. В салоне заказывал.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  4. Civic 4d Exe MT vs Accord 2.2 CTDI МТ (не в реале)
    от allegro77 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:10
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •