Пришла

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Пришла

    Цитата Сообщение от Hurminator-II
    Завтра утром забираю..
    Хех!
    Ну... чтоб не сорвалось!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Пришла

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Hurminator-II
    Завтра утром забираю..
    Хех!
    Ну... чтоб не сорвалось!
    Спасибо...))) Думаю не сорвется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Пришла

    Жена сказала.. это такой тест)) На выносливость.. )))
    Что бы без того желанная машинка , стала еще более желанна))
    Поехал я прыгать)) А Вам уважаемые собратья, ни гвоздя ни жезла, да АСИМУ безглючного и послушного.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Пришла

    Hurminator-II, Скажу я тебе еще...
    В день получения машины время тянулось, как резиновое. Накануне вечером сообщили - завтра во второй половине дня можешь приезжать за ней.
    С 12-ти (блин, я упорно думал, что именно с этого времени начинается вторая половина дня) до 16-ти сплошная нервотрепка! Звонил через каждый час(надоел, наверное, своими звонками!) и мне говорили - машина на регистрации; номера получены; оформляем страховку; ну... можешь приехать, но придется подождать полчасика..
    Измучился, в общем!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Пришла

    Александр Анатольевич, забрали машинку? Напишите отзыв, как она вам

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Пришла

    Забрали )))
    Манагер, что отдавал машинку. Оказался на порядок дружелюбнее. Даже извинился за задержку, и на том ему спасибо.
    Полазили вокруг машинки, позаглядывали в щелки. Допы все установлены, особых косяков не нашли. Хотя за такую сборку, англикакам надо бы по шее надавать.
    Косяки:
    1. На пассажирской левой двери на внутренней обшивке, капельки чего то красящего , бело розового цвета. ( Я решил, что это от полировки.. ну похоже.
    А с другой стороны, с чего бы новый пепелац, полировать. Проверил все что было рядом, все ровненько, забили на это дело оттерли и забыли.)
    2. В процессе установки заднего парктроника, как я понимаю. На кожухе тоннеля с права .. сломали усик заглушки самореза. Да так и бросили. Внимательно поискав, нашел заглушку. отломанный усик. склеил все зажигалкой. И воткнул на место. ( Кстати всем кто , что то будет делать в салоне своей Сивки. Заглушки имеют пазик, для отвертки или чего то в этом роде. Очень аккуратно и без грубой силы... пластик на этих детальках, очень ломкий. Уж незнаю с какой целью, может безопасность требует? Но ломается он на раз. Так что аккуратнее!
    3. Предпродажная подготовка на 3 с минусом. Неаккуратно , неряшливо. По технической части , все в норме. Все долито, чего надо залито, квакает и кувыкает.

    Дальше пошел позитив:
    Бодро вырулили из ворот салона, жена пересела в нашу старую Каринку, и вот с таким вот сопровождением отправились домой.
    Первым делом, решил проверить, как там АСИМА поживает. Проверил, хорошо так поживает. Жужжит там себе. На первых двух переключениях словил "кивок". Дальше пошло как по маслу. ( В салоне сказали ..больше 4.5 не крутить на обкатке, не желательно.)
    Я и не кручу, а в городе и негде особо. С ручным переключением все понятно, лепестки супер, ручка-классика, АСИМА цука умный!))

    Заехали на заправку.. Дизайнер крышки , действительно вышел покурить и её дорисовала уборщица. Ну да бог с ним. Чем еще крышка не понравилась местной братии я не очень понял.

    Накатал 250 км за пару дней, поездки на аэродром, по городу итд. (Приятно кстати, когда Сивки мыргают друг другу)
    Что удалось выяснить про умность этого самого АСИМЫ которому Санчо норовит харакири сделать ))) :
    Мдя.. так вот, эта зараза соображает, вернее пытается понять , что ты от него хочешь, и соответственно избранному поведению , действует.
    При вялом движении в пробке, переключается на 2.5. ( плавное нажатие педальки акселератора) И придерживается избранной линии поведения.. в последующих переключениях.
    При Среднем разгоне в зависимости от того на сколько он средний переключает на 3-3.5 Далее тоже.
    При активном разгоне (в меру) может довести до 4-4.с небольшим. И далее тоже самое.
    Начало переключения АСИМОЙ передачи, на "жопомере" означается как легкий кивок. Если вовремя или даже заблаговременно отпустить гашетку, переключение происходит практически незаметно. Как если бы вы ехали на механике, и очень плавно переключались. Если разгоняться более агрессивно .. делать это немного сложнее, но привыкаешь быстро, еще можно его провоцировать на переключение (думаю понятно как ? )
    Резюме... АСИМА весч! Привыкаешь быстро, действует достаточно адекватно.
    Очень боялся, глюков. Но их нет.. тыкал и так и сяк... ( в салоне сказали новая прошивка АСИМЫ )
    Из непоняток типа:
    Тормоза... вот уж в натуре тормоза.. только ногу к педали подносишь, она уже тормозит )))) Хорошо!!!
    Со скорости притормаживает рывочками, не сильными, но торможение не плавное. Очень мне сдается, что это из за паралельного торможения движком. Или колодки притираются, я склоняюсь к первому. ( Вопрос: А можно ли на ходу при включенном роботе на ходу запихнуть нейтраль? )

    Были небольшие разборки с АВТО-светом и АВТО-дворниками. Но все это бысто разрешилось и стало адекватно, моим и Сивкиным желаниям.

    Восторг:

    То, что граждане головы сворачивают ... это странно ( после года выпуска машинки, но приятно!!! )))
    Подвеска, я ожидал более жесткой. А эту .. ну как и компрмиссом не назовешь. Она такая как надо !!! ТОЧКА!
    Руль- Управляемость, очень напомнил мой Форд Ка. Пассажиры удивлялись: - Ты же не крутил! Почему она перестроилась?!!!
    Автопилот?! )))
    Очень острый, очень точный, очень информативный. Повороты!!! главное не увлекаться, крена нет , очень здорово. (По поводу чуйствительности к колее, ИМХО надуманно. Ведет себя вполне предсказуемо. И легко дает собой управлять на такого рода неровностях.)
    Салон комфортен и эргономичен. Шумку можно! Можно сделать лучше! Но! Ненужно... ИМХО. Это есть золотая середина.
    То что иногда, хочется нужную кнопочку поближе.. с лихвой компенсируется тем как это все в куче выглядит вечером.
    Брат залез, включилось 3D... Подсветка всего чего только можно .. печка выдавала положенные 21, муз. подготовка в сабе не нуждается. ИМХО. Когда он смог закрыть рот.. выдавил лишь.. это же космический лайнер!!! А он что? Еще и ездит!?
    Похожая реакция наблюдается у всех, вобщем то.

    О движке пока рано судить, но чувствуется , мы подружимся. ))) Несмотря на обкатку, фары только что стоявших рядом авто .. быстро превращаются в точки за задним спойлером... Крендель на рычащей тюненым глушаком 12ой и пытавшийся меня куда то выдавить с моей полосы, был жестоко обломан, более того попытавшить вписаться за мной в поворот который на ваське после мостика с ПТКашно заправкой как на Кима ехать, вообще чуть не убрался)) А Сивка.. даже не хрюкнула.. ))))
    Поведение на кольцевой, выше всех похвал! Экономичность, нормуль...

    Обзорность:
    Вполне, я бы сказал. Лопухи выше всех похвал, даже не привычно. что в боковые так много можно увидеть))
    Спойлер задний, реально мешает рассматривать блондинок, но точно так же не дает тебя слепить ночью. Так что можно рассматривать как баг, а можно как фичу ))) Покатался попой вперед по двору.. нормально. Главное Шумахера не изображать , ибо он такой один )) .

    Удручает вот, что:
    Я не понимаю детельно. процессов происходящих в такой коробке, от этого не могу правильно избрать тактику.
    Инфы нигде нет. Один манагер сказал , все есть! Тот который выдавал машинку сказал нифига нет!( в инструкции) Я ему говорю, тоесть?!
    Если я по незнанию своему.. включу режим "ракета" это гарантийный случай?! Он Сказал да... странно ей богу.

    Ну да не суть.. Вопросы вот какие возникли:
    Что проискодит в автоматическом режиме, при нажатии на тормоз? Или стоянке на тормозе при включенной передаче? (Я все время ставлю на нейтраль. как на обычной механике.) А включается ли нейтраль при полной остановке на автомате не понятно.
    Можно ли пользоваться нейтралью, на ходу. И возможно ли дальнейшее включение скорости после нейтрали опять же на ходу.

    Машинка.. слов нет. лучше мне наверное ненадо .. Это МОЯ машинка!!!
    Первые впечатления вот такие, дальше посмотрим, когда нибудь она (не дай бог) взбрыкнет, Сивка-Бурка же все таки.
    Надеюсь мы не поссоримся. )))
    Если есть какие не освещенные места.. пишите, рад помоч. Спрашивайте рад буду ответить.
    Машинок у меня было всяких разных, штук 50 ... за рулем с 89 года. Аварий по своей вине нет.
    Если , что то движется быстрее чем я хожу, люблю быть за рулем. Езжу на всем, что может двигаться.
    Летаю на легкомоторниках. Прыгаю на скоростных... Так что вэлком, чем смогу!

    Пы.Сы. А еще у меня на попе красным по черному, теперь написано NO FEAR.
    Кому надо наклеечки есть на аэродроме касимово, или на заказ могу сделать.









  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Пришла

    В догонку к теме, народ искал осмотровый лист при получении .. или инструкцию как осматривать авто.
    Эта шняга есть в конце гарантийной книжки. С квадратиками для галочек итд. Список довольно внушительный, но оправданный.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Пришла

    По поводу нейтрали. Переключений вообще. Тормозов.
    Тормоза "немягкие" это точно. Может прикатаются...
    Все переключения передач происходят только при нажатой педали тормоза.
    На ходу можно включить нейтраль, слегка нажав на тормоз. Если переключения не произошло, то " N " будет мигать. Если катишься на нейтрали, то можно включить " А ", слегка нажав на тормоз. Если переключения не произошло, то будет мигать " А ".

    мдаа... повороты сивка держит оченно гут. На затяжном плавном повороте увязался за мной бумер. У него с поворотами хуже.. ( А у сивки никаких намеков на снос.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Пришла

    А вот мой сивик






  10. #10
    ,fzy
    Guest

    По умолчанию Пришла

    слюньки текут глядя на неё...

Похожие темы

  1. Пришла!
    от Cary в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 23:06
  2. Пришла!!!
    от Казематный_Гнидь в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 15:55
  3. ПРИШЛА!
    от tchebota в разделе Отзывы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 17:06
  4. Пришла машинка:)
    от Николайчег в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •