Привет всем форумчанам!
Вот и я созрел, для написания отзыва о машине, тем более, что срок прошел уже вполне достаточный, как по пробегу, так и по времени эксплуатации.
Машина была приобретена мной 14 февраля 2008 года, производства октября 2007. Была одна из последних партий японских Сивиков. Цвет темно-синий металлик, с бежевым велюровым салоном. Цена вопроса была - 640 тыс рублей. Приобретена была частично в кредит.
Очень люблю бежевый цвет и светлые салоны в авто, поэтому выбор цвета салона даже не стоял, тем более, что я не курю и салон за исключением пары пятнышек, которые я думаю без проблем выведу по прежнему как новый.
За все время эксплуатации поломок тьфу-тьфу не было, разве что лампочка ближнего света перегорела в правой фаре. И то, лампочка эта не родная. Нарва стояла, повышенной мощности. Кстати о свете, родной свет к сожалению не радует...Нарва поправила ситуацию, но не сильно...в декабре 2009 поставил-таки ксенон в Престиж-авто - небо и земля. ГАИшники пока не тормозили, пока езжу, но если всерьез возьмуться за ксенонщиков, то верну Нарву.
Продолжу про недостатки...потом уже будет про плюсы))
Итак:
1. Салон как скрипел с самой покупки так и скрипит сейчас, периодически появляются новые сверчки...порядком задолбало, но пока терплю эту погремушку)
2. Не ожидал, что мне так не будет хватать регулировки поясничного подпора - в дальней дороге моя спина уже через сотню км требует пощады.
3. Климат-контроль работает черти как...Во время езды я постоянно регулирую температуру и обдув...то холодно, то жарко, то душно (третий пункт прям беда, решается только открытием окон). Возможно недостаток конкретного экземпляра, особых жалоб я не слышал.
4. Мелочь, но по мне полный дибилизм - на маленькой скорости (в пробке) в дождь, когда дворники работают в прерывистом режиме, когда отпускаешь тормоз, срабатывает какой-то датчик, их включающий - раздражает дико. Приходится отключать дворники. Хотя может кому-то и нравится эта функция.
5. Оооочень не хватает USB порта...но когда я покупал машину, его не предлагали даже за доплату, как впрочем и ксенон и люк.
6. Конечно же слабый штатный свет, который пришлось менять на ксеноновый...лично я не сторонник колхоза, но когда в темное время суток фары нифига не светят, это уже слишком...
7. Нет кнопки открытия крышки багажника. Прилось платить 3 тыщи, чтоб сделали открытие с пульта.
8. Чрезмерно широкие передние стойки. Закрывают огромные углы обзора.
9. Отвратно ловит радио. Просто ужастно. Почти перестал его слушать - раздражают постоянные помехи
Ну пожалуй и все...недостатков не много, но они есть)Как впрочем и у любой машины, поэтому я сильно не переживаю.
Теперь о плюсах:
1. Несмотря на то, что со времени покупки я понял, что хочу машину помощней и порезвей, тем не менее с динамикой у машины все в порядке. Дискомфорта не ощущаю ни при разгоне ни при обгоне на высоких скоростях. 5 ступенчатый автомат хоть и тормозной тем не менее весьма неплох помоему, во всяком случае много лучше многих в своем классе.
2. Машина экономична. Несмотря на автомат в городе, по пробкам расход у меня редко превышает 10,5 литров по бортовому компьютеру. На трассе, в дальних поездках, особенно с использованием круиз-контроля расход легче легкого удержать в пределах 6 литров, даже если ехать 130-140 км/ч.
3. Тачка надежная, хотя может и пробег еще маловат, чтобы это оценивать, поломок, тьфу-тьфу не было. Только аккумулятор с месяц назад разрядился "в ноль" после 2хмесячного "прикола", зарядил его, теперь дальше спокойно езжу.
4. Внутри просторная - во всяком случае мне ее габаритов вполне хватает.
5. Много всяких ящичков, ячеечек, емкостей под всякие мелочи - очень удобно.
6. Лично мне нравится французский тип дворников))Не люблю когда справа полстекла не очищено)))
7. Хорошая музыка в салоне штатная, ничего не менял - все устраивает.
8. Собраная, упругая подвеска. Неплохо глотает неровности. Не передает каждую кочку на пятую точку.
9. Машина хорошо управляется. Хорошо чувствуешь ее в движении.
10. Качественная обивка салона и материалы - ничего нигде не протерлось, не потерлось. Грязь к себе не притягивает.
11. Дешевое обслуживание. 1е ТО - 6 тысяч рублей, 2е - 8 тысяч - грех жаловаться помоему.
Что я делал с машиной за это время? Делал вот что:
1. При покупке был поставлен парктроник.
2. Затонировал
3. Поставил светящиеся хромированные накладки на пороги.
4. Вставил лампочки в задние заглушки - теперь 4 габарита.
5. Поставил ксенон Alpha Optima
6. Сделал крышку багажника, чтоб открывалась с пульта сигнализации.
Что случалось с машиной?
1. Однажды пришел на стоянку, обнаружил царапины сильные с левого бока на переднем бампере. До сих пор пока не сделал. Видимо буду делать потом, перед продаже, когда новую машину покупать соберусь.
2. Не сработал парктроник, наехал задним бампером на бетонный блок - остались задиры на пластике - тоже не делал пока.
3. В Алан-Z на втором ТО оцарапали (видимо каким-то кабелем) правую переднюю дверь - обнаружил уже потом, обидно(( В следующий раз буду умнее, буду осматривать досканально, до и после.
Купил бы я Сивик снова? Точно скажу - НЕТ! Но не потому что машина плохая. Машина-то как раз очень даже ниче. Просто я хочу что-то повыше, поджипастее))Быть может когда я соберусь покупать новую машину это будет тоже Хонда, только уже CR-V
Как итог, могу сказать, что несмотря на некоторые раздражающие недостатки машина мне очень нравится, она комфортная, уютная, просторная и надежная, так что еще надо?)) А те кому нужна харизма и понты, покупают уже совсем другие машины и за другие деньги))
Не судите строго, писал все как есть, за литературной премией не гнался!)