Ну я сравниваю работу автомата с двумя машинами:
BMW 5й серии Е39 97 года. 2,5 л. 170 л.с. на 5тиступенчатом автомате и Mazda CX-7. И там и там автоматы работают лучше (Во всяком случае мне больше понравилось, это мнение субъективное, и не претендует на экспертную оценку

). Не совсем корректное сравнение, но тем не менее...А что касается "лучшего в классе", так и я и не спорю

Более того, я почти уверен, что врядли в этом классе найдется классический автомат с гидротрансформатором лучше, чем у Сивика. С DSG я считаю сравнивать некорректно. А обычные автоматы...да достаточно хотя бы того, что у большинства одноклассников они 4х ступенчатые

Но вообще я считаю главное не то, как ведет тот или иной узел автомобиля в сравнении с таким же, у другого. Меня больше волнует то, устраивает ли работа этого узла водителя

И вот тут прокол...для меня автомат тормозной...Хотя надо признать, к особенностям его работы я за 2 с лишним года общения привык и уже заранее знаю при каких условиях, где и за сколько времени до события я должен придавить педаль газа, чтобы получить адекватную и своевременную реакцию
