Сразу отмечусь что отзыв практически сугубоположительный.
До сивика владел VW PASSAT B5 1.6 механика.

Первые ощущения:
Какая всетаки супервещь автоматическая коробка передач, кайф неописуенный, особенно в пробках по москве. Каюсь к автоматам относился предосудительно, но ровно до тех пор пока сам за него не сел, кратко - восторг. Дополнительный плюс автомата - перестал трезветь от страха в те моменты когда за рулем жена, качество ее вождения поднялось раз в 100.
Сиденья относительно пассата на первое время не кажутся удобными, но как сказал один товарищ - не пройдет и пары недель, сиденье пообнется под задницу (либо задница под сиденье) и будет счастье, счастье наступило примерно через месяц, все таки у пассатов очень удобные сиденья (я толстый и ростом 186).
Сразу же всплыл глюк с отщелкиванием стекла водителя, не напрягало бо при повторной попытке срабатывало как и должно. К 13-14 тысячам закрыть стекло водителя без помощи рук уже непредставлялось возможным, поеду на ТО должны исправить.
16 тыщ накатал за три месяца, большую часть по трассе, на трассе ведет себя изумительно, обгоны только в путь, разгон не подводит. Месяца через два катания обнаружил что режим S работает и без лепестков (книжку по машине не открывал ни разу :-)) стало проще стало веселей, перед обгонами переключаюсь в режим S и разгон становицца совсем уж радостным. Кстати о лепестках на руле водителя, испробовал их один раз, лень если честно самому переключать, автомат полностью устраивает, так что эта опция из серии - чтоб друзьям похвастать, в практической ее ценности сомневаюсь.
Максимальную скорость которую удалось развить на наших дорогах - 203км/час, дальше не получалось - на разгон до 200 тратиться не мало времени и в левом ряду за такой промежуток всегда найдется товарищ ездющий по правилам и не смотрящий в зеркала заднего вида (может и смотрящий, но тогда он совсем не товарищ). Обгонять товарища по правой полосе - стремновато, скорость большая а наличие колейности, невнятного поведения товарища, и других мерзопакостей на наших дорогах делает такой маневр совсем небезопасным.
На наших ухабах подвеску пробивает иногда до ощутимо слышного удара, но тут не машина виновата, а два Д - я дурак и дорога.
В городе научился заползать на достаточно высокие бордюры, но как раньше с накату под углом, можно забыть, под'езжаю параллельно вплотную, затем выворачиваю колеса, и только тогда удается не цепануть пластиком об этот самый ббордюр.

По поводу недостатков до сих пор меня напрягающих:
Невозможность получить доступ в багажник из салона, не открывая этот самый багажник, в пассате в этом плане удобно, спинки сидений нагибаюца из салона.
Не нравится резина идущая в базе - по мне скользковата по сырой погоде.
Придется покупать машину жене, поездив за автоматом она решила начать ездить на регулярной основе, и мои попытки объяснить что у нас все общее кроме машины и компьютера больше не находят понимания в ее любящем сердце :-)
Начинаю задумываться что делать с наступлением зимы - парковка с разбегу в сугроб боюсь не получится (это правда не недостаток машины, а наших служб уборки, и отсутствия парковок).