круто..классный отчётможно сказать, что жизнь с цивиком не скучна, и разнообразна
![]()
![]()
удачи на новой машине![]()
круто..классный отчётможно сказать, что жизнь с цивиком не скучна, и разнообразна
![]()
![]()
удачи на новой машине![]()
Какой авто следующий!?
Следующий авто (причем уже не обсуждается) - Hyundai IX35. Жду к концу месяца - успел встать в очередь до дикого ажиотажа, который сейчас начался - очереди больше чем на полгода.
Выбор был долгий, но среди одноклассников лучше не нашел за те же деньги.
Думал насчет CRV... Но ИМХО Civic - лучшая машина у Хонды на текущий момент. Поэтому отказался. Kuga, OulanderXL - цена/комплектация/дизайн не нравятся.
Shadowkeeper,
у меня знакомый тоже засматривался на IX35, а берет новый Киа Соренто на дизеле!
ИМХО дизель сейчас брать не особо вкусно...
По цене он от 92-го не сильно отличается. А по стоимости машины - у того же хьендая - ix35 на бензине в полной комплектации стоит столько же, сколько голый на дизеле.
Смысла не вижу...
Дилеры вовсю пытаются обновленный SantaFe new FL впаривать... Но пока держусь - она ужжо дороговата для меня![]()
Про прожорливость тушкана - что есть то есть. Даже 2 литра, про 2,7 - вообще молчу
Но в IX35 - во-первых абсолютно новый двигатель. Весьма и весьма экономичный.
А во вторых - тоже новая коробка-автомат на 6 ступеней, весьма шустрая. В Тушкане (у брата) мне именно не хватало 4-х имеющихся на автомате.
В общем и целом, ix35 - скорее идет как замена Tucson в модельном ряду, а не как новый Tucson. Реально - две абсолютно разные машины, схожие только чуть-чуть габаритами.
Не, ну насчёт Сивика я, конечно согласен, но с остальным не соглашусь. Может это и флуд, но не высказать своё мнение просто не могу.... НИКОГДА корейская Хёндай(или как их там ещё произносят - вариантов несколько) не станет не только ХОНДОЙ, но и на пушечный выстрел не приблизится к тем технологическим высотам, которых достигли японцы(несколько высокопарно, но точно). Легенды о третьем дальневосточном тигре выдумали сами корейцы. Делать массовые, бездушные и безликие, но прилично упакованные и напичканные опциями вещи - их кредо. Один Киа Сид чего стоит - вроде машина, а чего-то главного в нём нет. И в Церате нет... и в ай30, и в НФ, и даже в Генезисе. Это же касается и электроники - выбирал ЖК панель - не взял ни Самс, ни ЛыЖу - выбрал Тошибу и не ошибся... Нет в корейской продукции главного - души... Возвращаясь к теме - вчера ещё раз пристально всмотрелся в новую Астру и ужаснулся - это же какая-то зараза - эта корейская усреднённость - да нельзяж делать автомобили, не имеющие харизмы, характера, взгляда... дурдом на выезде, гримасы глобализации. Не дай бог и Хонда пойдёт по этому пути - придётся ходить пешком. Рассматривать СиАрВи как один из вариантов покупки и остановиться на АйИкс35 - ну не знаю....