Всем привет! В общем забрал 26 августа цывиг 4д кастрюльного цвета на мешалке комфорт (база кароче). До этого были: Митса спейс раннер 96 года, цивиг 03 года 1.7 акпп (рпавда через 20 дней ушла на списание не по моей вине), жигуль 2115 00 года, цр-в 2 поколения 04 года, хонда джаз новая 2008 года, ну и теперь собссно 4д. На второй день стояния во дворе на капот приземлилась бутылка откуда то свысока, не криминал, но совсем неприятно при пробеге в 39 км. О минусах: убил багажник, который в крошечном с виду джазе был просто огромен в сравнении с данным девайсом. Шумки вообще как будто нет. Магнитола в жигулях играла во 100 крат качественнее, на 14 громкости уже все страшно хрипит, нет климата (к хорошему быстро привыкаешь, даже в джазе он был), резина-полный аллес, нереально шумная и всплывает при малейшей сырости, нет противотуманок (опять же в джазе были), свет оч. тусклый. Очень маркая торпеда и салон, чуть ли не от прикосновений остаются царапины. Постоянно уезжает коврик под педали, вообще не знаю что с этим делать! Очень коротенькие передачки, я бы вообще тока 4 оставил, движка более чем хватает. Плюсы: Движка чумовая, но надо было брать мамтамат, поскольку отвык немного от ручки, но это не сильно принципиально. Очень радует расход, за проеханные 900 км где то 8.1 (джаз 8.6 жрал) по Москве, но кручу нормально. Табло очень нравится, красиво и информативно. Первый раз купил машину и к ней не лежит душа, думал что с хондой такое в принципе невозможно, поскольку она далеко не первая (еще ездил на отцовском стриме и пилоте), но вот не судьба, садишься и как бы "не в свое", до лета докатаюсь наверное, потом думаю о цр-в новом, 2 собаки и жена с ребенком дают о себе знать, а багажника тут нет почти. Еще сейчас думаю, стоит ли ее до ума доводить и вкладывать в нее деньги? Дефлекторы, литье, шумка, магнитола, птф и т.д и т.п.