мне помню на тестовой поездке на крузе менеджер клятвенно уверял что у круза самая большая база.. когда я ему сказал что на сивке она больше нифига не верил. потом в салоне специально зашли в инет и он был сильно удивлён.
![]()
мне помню на тестовой поездке на крузе менеджер клятвенно уверял что у круза самая большая база.. когда я ему сказал что на сивке она больше нифига не верил. потом в салоне специально зашли в инет и он был сильно удивлён.
![]()
Из седанов С класса база 2700+- у Сивика, Астры, Флюенса. И то в тесте читал, что в Астре увеличение базы пошло на багажник, а у Сивика на салон.
Лично на мой глаз - Сивик и Круз - почти одинаковые по салону, в смысле удобства и пространства. Огромный плюс Циве - комфорт для ног задних пассажиров. Насчет багажника, то у Круза немного побольше проем, что несколько приятнее)
Можно вопрос не по теме? Я или чайник, или пока не понял как регулируются подголовники на передних сиденьях? Точнее я и не искал вообще, мне нормально, а вот жена всю плешь проела)))
Cesk,
Вниз-вверх, увы, или я тоже не понял![]()
Apple Tone, в крузе не сидел не знаю, но внешне видел, уж точно не выглядит больше эпикивот собсна и подумал, что чтото путаешь
ну эпика классом выше, если характеризовать круз как большой самолет, то эпику можно характеризовать как большой аэробус
и всё-таки уж лучше, пусть хоть и турецкий, но японец, чем американец давно осевший где-то средь заводов Евразии![]()
FiftySeven, Американского в каптивах/эпиках/крузах/лачетти/спарках/ланосах нет ничего. Корейцы купили шильдик и делают обычные корейские машины. Вот корвет, тахо, трейл блэзер, камаро - это даАмерикосы чистой крови. Отличная древняя американская марка, которую многие ассоциируют с нынешними корейскими поделками, которые нам продают под видом шеви.
Зато круз имеет настоящий американский аппетит... При моторе 1,8 надо быть готовым лить около 15 литров на сотню по городу.
Добрый день всем!
Ну и удивили меня! Просто слов нет! Как можно сравнивать корейское говно с японской машиной, даже и собранной в турции! Хоть у сивки и косяков много но он хоть собран руками и из нормальной стали. А не из фольги и говна. Вы почитайте отзывы про эти "шевроле". Дай бог они проедут без замены коробки и двигателя 100 тыс. км. Потом на свалку. И хрен вы это говно потом продали бы.
У меня пробег 125 тыс. На 122 поменял сцепу. И все. И продать можно сейчас почти за те деньги которые покупал.
Cesk,
Молоток!!! Поздравляю!!!!! Да еще и в белом-супер!!! Не пожалеешь, будешь со временем придираться к мелочам, но потом прокатишься на других авто и всё опять ок!!!
Спасибо всем за поздравления! Вливаюсь![]()