Всем привет. Я купила Сивку в максималке месяц назад. Копила год, ездила на десятке. Первое впечатление - суперавтомобиль. Мне эта машинка еще года два назад понравилась и я поняла, что куплю только ее и ничего другого. Пригнав машину из Москвы в свой город, где дороги не сахар, начали появляться неприятности:
- постоянно на кочках что-то стучит в области руля и шуршит в области тахометра (будто там внутри провода болтаются и клемами бьются).
- стучит крепление ремня о сиденье, причем только пассажирское.

Все остальное - супер. Управляемость, динамика. Меня прям окрыляет, когда нажимаю на акселератор. Двигатель будто песню поет. Так что, я рада, что шумка в Сивке именно такая, какая есть.

Но! Дальше начала косячить я. И хоть я и девушка, все равно очень обидно, что так получается:
- поехала в гости к подруге, а у нее во дворе колея, и я на скорости 20-30 км/ч сильно зацепилась днищем. Я удар даже рулем почувствовала. Вышла, посмотрела, на железной штуке под двигателем (защита картера?) видно, как я прополза по этой колее. Вмятин нет, но куски дороги к ней прилипли. Что теперь будет? Вроде машина нормально едет, но мне параноидально кажется, что что-то не так.
- с непривычки к габаритам, потерла об бордюры при парковке обода у стандартных дисков (литье). Что теперь делать?
- поцарапала до грунтовки водительскую дверь ключами. Что теперь делать?

Помогите советом, кто может, ибо я вообще не знаю, что делать. Машинка такая хорошая, а мне ездить на ней некомфортно стало, потому что кажется, что защита картера отвалится, дверь заржавеет и проводка испортится (выше писала, что стучит постоянно что-то в области приборной панели).

---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:51 ----------

А еще мне в салоне впарили зимнию резину шипованную Nokian. Когда ее обувать нужно? Я на шипах не ездила никогда. Сильно шуметь будет по сравнению со стоковой летней резиной?