Автомобиль был куплен новым в Балтавтотрейд в 2008 году. Специальная серия 318, двигатель 2,0 136 л.с. АКПП, сборка РФ, Калининград.
Прошло 2 года и 2 месяца. За этот период одно гарантийное обращение, облез пластиковый молдинг лобового стекла, заменен по гарантии, перегорела лампа переднего поворотника и заднего дополнительного стоп сигнала. Пройдено одно ТО на 20 000 км, заменено масло в двигателе Кастрол Эдж 0-40 4,3 литра, фильтры двигателя, салона, плюс через два года тормозная жидкость. Пробег на сегодняшний день почти 34 000 км, за 14 000 км пробега двигатель сожрал 700 гр. масла, причем сигнализации о доливе не было, сам добавил. Этот показатель очень хорош для бензиновых двигателей БМВ. Сейчас наверно еще надо бы добавить грамм 200. Через 1000 км подойдут к замене задние колодки, а через 1900 передние. Это все. Только положительные эмоции. Что бы там акб разрядился, подвеску пробило, стекло подъемник заело или застучало что то в салоне или в ходовке - такого не было. Разогнать удалось до 215 км/ч, дальше дорожные условия не позволии. Средний расход составляет 11,5 литра, в основном АИ-98, редко заливал АИ-95. Приемистость на 95-ом похуже, на максимальной скорости не отражается.
Перечислю некоторые приятные мелочи комплектации: би ксенон (свет чума), парктроник, пищащий через колонки, лючок в защите двигателя для слива масла, обогрев салона после того, того как заглушил двигатель, хорошая работа климата, стекла оттаивают минуты за 2, самозокрывающийся лючок бензобака, ручка кпп переводится в ручной режим в сторону, что намного удобней, полноценный борт компьютер, со всеми показаниями по ТО и прочей мудью, штатная распорка под капотом, нет индикатора температуры двигателя, шумка (на уровне МБ Е класса, если не лучше)
Теперь, что не понравилось: колеса на болтах, не удобно ставить, откручивать нормально, ну могли бы еще и открывания капота сделать как на ФВ В-5, а то по простому, хотя и на гидроупорах, к стате два замка, нет индикатора о зажженном свете фар, днем бывает путаешься, руль не очень удобный, большой диаметр, можно и заменить, но это стоит денег, что бы поменять салонный фильтр надо пользоваться инструментом, а что бы двигателя - весь пластик в моторном отсеке разобрать, долго очень, но фильтр загрязняется не очень сильно, тк забор воздуха сделан из верхней точки "ноздрей".
Расходники почти все Манн и Книхт, только с маркировкой БМВ, дешевы. Колодки Юрид и Текстар.
В сервисе работники, как везде, но представительство на жалобы реагирует немедленно. Был один инцидент, позвонил в представительство пожаловался на дилера, не прошло и часа, перезвонили и извинились за дилера.
Конкуренты были Ниссан Теана, Тойота Камри и Рав 4, Альфа Ромео 159, Ауди А3, Мерседес Бенц С180, Хонда ЦРВ. Я не сколько не жалею, что сделал правильный выбор в пользу БМВ. Скажем так, Альфа была дороже, Мерседес хуже оснащен, а Ауди А3 меньше. Все остальное отпало после просмотра этих конкурентов.
А нет вру, жалею, что не купил 520, разница была в 90 000 рублей. На сегодняшний день цены на новые пятерки взлетели гораздо выше прежних лет.
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
Хонда Сивик седан EXE, куплен новым в 2008 году в Мэйджор, турок.
Время эксплуатации 2,5 года, пробег 24 000 км.
Не одного гарантийного обращения, кроме отзыва по радиаторам, но будет, вздулась краска на поводках дворников. Один раз разрядился акб. Гремят ремни безопасности, обшивки дверей передних. Это все, больше криминала за ним замечено не было. Средний расход 10 литров, летом удается сбросить до 8,6, в первое лето был рекорд 7,5, но больше мне такой фокус не удался.