2000 это средний показатель, так сказать на крейсерской скорости. Бывают моменты (например обгон по встречке) так там не до обкатки и до 4000 подскакивали, но за все время такое было раза 2-3...
2000 это средний показатель, так сказать на крейсерской скорости. Бывают моменты (например обгон по встречке) так там не до обкатки и до 4000 подскакивали, но за все время такое было раза 2-3...
Всем привет!
Вчера съездил на ТО 7 500 в Аояму на Волгоградку. Все ОК. Поменяли масло + фильтры и произвели "визуальный осмотр подвески"
Стоимость - 2 770 руб.
Идет много споров по поводу нужно делать ТО 7 500 или нет. Приведу свои резоны, может быть и пригодится кому-нибудь:
1. За 2 месяца катался по разным дорогам. Хотелось, чтобы машинку подняли специалисты и хотя бы визуально посмотрели все ли с ней ОК.
2. Манагер, который мне продавал машинку советовал пройти ТО 7 500.
3. Спец с автосервиса привел по телефону довод, что масла, которое залито на заводе, может не хватить до 15 000км, а долить мне будет неоткуда (для меня это было решающим аргументом, так как не хотелось бы попасть в ситуацию, когда где-нить далеко от дома у меня загорелась лампочка недостаточного уровня масла. Стремно с такой горящей лампочкой мне ездить как-то)
4. 2 770 руб. - не деньги за ТО японки, имхо
В остальном - полет нормальный. Продолжаю получать удовольствие от езды.
Всем удачи!
делал 7500 там же, правда манагер советовал забить до 15 000. Попросил позвать -посмотреть брюшко, когда на подъемнике поднимут - конечна забыли.
Так 7500 это все же не обязательное ТО? А то я посмотрел в сервисной книжке, там тоже написано что ТО 7500 в том случае если машина эксплуатируется в тяжелых условиях... А мне раньше все талдычили что обязательно на ТО через 7500. Мне до сервиса оч. далеко пилить, поэтому наверное поеду только на 15000.
Да, это ТО не обязательное.
Здесь на форуме куча тем, где народ высказывает свои мнения о необходимости ТО 7 500. Почитай, легче будет принять решение. Свои доводы я написал.