А порги светятся? Как они подключаются?
А порги светятся? Как они подключаются?
да, пороги светятся. там видно, но слишком все засвечено вспышкой...в дествительности смотрится ну просто обалденно!
а подключается каждый порог к концевику соответствующей двери. провода прячутся под резиновый уплотнитель двери, контактные группы под пластик порога.
Поздравляю с удачной покупкой! =)
Моя голубая мечта приходит в конце января.
С получением! сам уже 3 тыши накрутил! порожки супер тоже хочу....![]()
а разве на новых сивках эта проблема не устранена?Сообщение от kewka
PS Поздравляю! Точно такую же жду.
спасибо за поздравления
устранена или нет, не знаю, но проблема периодически (раз в неделю) дает о себе знать. думаю куплю силиконовую смазку и сам смажу, лень только из-за такой мелочи к дилеру ехать.
кстати, уже 2 тысячи км позади, начал немного выпускать коней на волю
ну и сверчок где-то в районе рулевого/передней стойки так и не найден пока...а оч хочется найти и устранить его
снова приветствую всех!
читают я думаю эту тему в основном ждуны, потому попытаюсь их немного расстроить) а то сивок что-то все прибавляется на дорогах...сегодня встали втроем на светофоре в 3 ряда, такого я еще ни разу не видел
клубных не встретил, гоняться не стал никто, но глазели по сторонам все вместе
так вот, прошел месяц обладания, пробег 3500, восхищение и былой восторг постепенно разбавились обывательскими буднями...
что расстраивает больше всего, хотя все это мелочи:
1. стеклоподъемник водительской двери. наконец-то купил силиконовый спрей, благо теперь не приходится останавливаться с аварийкой на обочине, чтобы двумя руками его закрыть после курения. у некурящих, как я понимаю стеклоподъемники и не глючат)))) смазки вроде на неделю хватает. замены ждать около месяца. но все равно напрягает. вместе с ним под обшивкой двери, в углу, который ближе к ручке открытия двери появился недетский сверчок...тряска-кочки его не проявляет, только небольшая вибрация. то ли стекло болтается, то ли кусочек ляда где-то болтается, но похоже на это. даже если просто открыть дверь и поболтать ею немного, то слышно. надеюсь, что пройдет с заменой стеклоподъемника и стекла.
но все равно, хонда, как ты могла такое допустить?
2. сверчок. сверчок потихоньку выявляется, судя по всему это скрип рулевой колонки. пока не пойму откуда он, но теперь точно выяснил, что проявляется он при очень активной езде, когда я двумя руками в руле -) надеюсь победить. кстати, когда в вазах скрипит все - на такие мелочи внимания не обращаешькогда все тихо - каждый скрип бесит....!
3. дворники и омыватели. это отдельная песня. т.к. у меня стоит автозапуск, то просто завожу с окошка машину, прихожу - она уже отпотевшая, тепленькая. но стекло либо не до конца отпотевшее, либо с разводами от размороженного стекла (на ул от - 5 до -20)
само собой все это надо дворниками разгрести и побрызгать водой для чистоты стекла. так вот дворники более менее, но вот омыватели!!!!! это ж надо было так сделать! на пластик их поставить, который не нагревается. в общем в -15 смыть грязь со стекла штатной системой это жесть! я и пальцами пытался греть и ждать по 10-15 минут, толку 0. форсунки омывателя намертво примерзают. вернее люьт, но этого достаточно только. чтобы очистить низ стекла. проще с бутылки полить самому. очень сильно бесит! + ко всему, видать в этом году решили, что зимы в России не будет и где бы я ни был, омывайка везде продается до температуры -20, очень редко до -25. -30 еще нигде не втречал. та, которая в -20, на холодном стекле уже очень хорошо леденеет.
4. прогрев. прогрев в среднем занимает 10 минут. чтобы не счищать лед со стекол, которй собрался за ночь я грею около 15 минут. мне правда лень это делать на морозе, а за 10 минут в салоне все еще дует прохлыдный воздух, да и стекло на машине большое, пока оно все отпотеет -) на своем старом опеле я грелся 5 минут, еще 5 минут уходило, чтобы полностью разморозилась лобовуха, но она там не такая большая была. в общем не беда, но как факт...
5. обзорность. все бы ничего, пирвык я и к стойкам передним, и к задним...к передним привык быстро, как чуть бабуле не засадил левым боков при заезде на парковку -)
но дворники! они к передним стойкам добавляют еще 5-7 см потери обзора! тем более, что в москве грязь и слякоть постоянно, еще + 5 см это труба. теперь при поворотах приходится еще активнее вертеть головой
ну да ладно. но вот что больше всего меня напрягает - так это подтеки с крыши. в стыке передних стоек и лобового стекла есть выемки...я так понимаю это сделано для того, чтобы вода не попадала на боковые стекла, а улетаала вверх...все отлично!
но, я не знаю, кто как ездиет...но если ты быстро разгоняешься, то ты и быстро тормозишь....в общем вся эта "чистая вода" на очередном светофоре у меня льется по передним боковым стеклам...оставляя такие прекрасные разводы, что после двух таких светофоров зеркала просто не нужны. хотя, если не гонять, наверное такого эффекта нет
6. лкп и загрязняемость. про лкп лучше, наверное, ничего не говорить, все и так знают. машина с салона не царапалась и не пачкалась наверное около 2 неделю. подозреваю, что это был обычный воск. кто бы что не говорил про него плохого, но грязь реально не липла и машину не мыл. был эффект новой машины. после 2-3 моек, машина пачкается буквально за 2-3 дня, такого эффекта уже нет, грязь липнет всюду. так что буду наверн пользоваться восковой полировкой. фары, боковые зеркала и стекла пачкаются в слякоть за 1-2 часа, даже мыть нет смысла. правда средняя скорость по москве у меня 120-130 км/ч
лкп. на машине за месяц появилась так называемая паутинка. откуда - не знаю. ночью стоит на обочине дороги, 1 раз уже поцарапали водительскую дверь, видимо от двери машины, с которой кто-то высаживался (дверь на покраску по каско, но делать не хочу), 1 раз наехал задним бампером на бордюр, думал влезу. кстати, царапина есть, но можно обойтись полировкой.
что делать с паутинкой - не знаю. проще, наверн, забить. просто знать, что даже ветки деревьев лучше объезжить стороной, своими сумками, одеждой (с железными замками) не задевать, пешеходам своими авоськами не давать таранить бока...
ну вот в принципе и весь негатив. просто думал, что новая хонда это все-таки "все с иголочки", но вот нет. есть недостатки, буду бороться. но весь этот негатив пропадает, как только на тахометре стрелка попадает в район 4 000 об
нету никакого негатива, нету ничего! есть только драйв.
кстати скорость совершенно не чувствуется...видимо из-за удлиненной торпедо в основном...отец спокойно снимал на видео нашу обыденную покатушку на 170км/ч на мкаде поздно вечером в праздники (дорога относительно пустая)...колея чувствуется, но не бросает машину...аэродинамический шум есть, но не смертельный...управляемость отличная. машина на данной скорости чуствуется отлично (кстати обротов было около 4500-5000)...в общем в машине много +, но и от - никуда не деться...
всем свободных дорог, но и не забывайте про новые штрафы!
Пороги сам ставил???
нет
заехал в сервис, попросил помочь. сделали за 30 минут