2011, Elegance, 6MT

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Забрал свою белую красавицу в пятницу, сегодня поставил на учёт.
    Aux есть, суперблокировка работает, подсказчик экономичной езды подсказывает переключится на шестую при скорости 60 км/ч ) При этом на шестой он не троит, не дергается, а едет!

    Космолётом очень доволен, в сравнении с Гетцем:
    • Руль легче и острее
    • Мотор -- огонь, но тросиковое управление газом в Гетце работает линейнее. Т.е. как нажал, так сразу и получил, в Цивке ощущается небольшая задержка.
    • Шумка мотора лучше, арки так-же.
    • Подвеска плотная и более комфортная.
    • Проходимость хуже, хотя по измерениям клиренс Цивки на пару сантиметров больше. В реальности, там где на Геше, я не задумываясь проезжаю бордюр Цивик чем-то задел и я от греха подальше не стал его форсировать. Защита стоит на обоих.
    • Салон смысла сравнивать нет.
    • Под Цивик меньше народа пытается перестроится. Это, честно говоря, меня удивило.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Не нужно сравнивать зайку с мышкой)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Почему, не нужно? Это ведь машины. Более того, когда моя жена пересаживается с корпоративного Рено Кангу в Гетц, то она очень остро чувствует ту, грань, за которой четырёхколесная повозка превращается в автомобиль )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasteatime Посмотреть сообщение
    [*]Проходимость хуже, хотя по измерениям клиренс Цивки на пару сантиметров больше. В реальности, там где на Геше, я не задумываясь проезжаю бордюр Цивик чем-то задел и я от греха подальше не стал его форсировать. Защита стоит на обоих.
    Защита на сивике нафиг не нужна.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Защита на сивике нафиг не нужна.
    Даже на разбитой грунтовке с булыжниками?
    Не знаю, мне с защитой спокойнее.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasteatime Посмотреть сообщение
    Даже на разбитой грунтовке с булыжниками?
    Не знаю, мне с защитой спокойнее.
    На любой дороге. Нет статистики повреждения сивиков без защиты. Нижняя точка движка (поддон) находится на 5 см выше балки и других выступающих частей кузова. А вот нарушить тепловой режим мотора, его обдув, вы можете раз плюнуть. Не говоря уже что силовая клетка передка не расчитана на крепление защиты, т.е. последствия при не дай бог, лобовом столкновении будут не те на которые рассчитывали при конструировании автомобиля. Вам оно надо?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    wasteatime, если вы внимательно читаете то что я пишу, а не выдергиваете слова из контекста, то поймете что я высказал предположение а не утверждение. Повторяться не вижу смысла. Вы поставили защиту? Вам спокойно спится? Я рад за вас.
    Да, конечно, я передёргиваю, особенно учитывая, что я перепроверяю ваши доводы у первоисточника, даю вам ссылку на них, задаю наводящие вопросы, а вы их игнорируете и редактируете свои сообщения.

    Срач надоел, хочется дискутировать о защите есть отдельная тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=932

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Защита на сивике нафиг не нужна.

    За последние два месяца два цивика 5D пробили картер на улицах Екатеринбурга, хотя ремонт дорог еще не начинался.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasteatime Посмотреть сообщение
    Забрал свою белую красавицу в пятницу, сегодня поставил на учёт.
    Aux есть, суперблокировка работает, подсказчик экономичной езды подсказывает переключится на шестую при скорости 60 км/ч ) При этом на шестой он не троит, не дергается, а едет!

    ...
    Что за блокировка?
    И что за подсказчик еще?


    чё, неужто я отстал от жизни?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    воробей, "подсказчик" - это стрелочки на приборке, которые подсказывают, когда переключиться вниз/вверх для экономичной езды.

    А вот "суперблокировка" - хз)))

Похожие темы

  1. Автомания 2011 состоится 19 марта 2011 года
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:08
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:18
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •