Резина.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Народ, подобрал себе диски 16, но с небольшими разногласиями по рекомендациям Хонды. А именно:
    Хонда рекомендует: PCD: 5*114.3 Dia: 64.1 мм 6.5 x 16 ET45
    А мне нравятся диски: PCD: 5*114.3 Dia: 73.1 мм 7 x 16 ET42
    Разница в вылете напрягает, на ступичные в итоге на скажется?

    Кстати кто что может сказать о Yokahama c.drive?
    Фиг с ней с резиной, про разницу в вылете кто что скажет, критично или нет? При том что и размерность не совпадает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    вообще, насколько можно судить по разным оценкам, разница в вылете +-3мм вполне допустима (кто-то даже говорил про 7мм - но имхо это перебор)
    больший диаметр ступицы вообще фигня - лечится проставочном кольцом, при том что никакой нагрузки на него нет
    я сам себе поставил диск Dia 73.1мм (с кольцом) и все отлично

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    вылет должен стоять на первом месте при выборе дисков

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Ну диаметр ступицы фигня, согласен, на то они и центровочные кольца, вот выступ парит сильно, буду наедятся что 3 миллиметра действительно допустимы ))

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    Moonspell,
    надо мерять диЦки

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    это как?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    а где проставочные кольца купить?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Там где диски продают и кольца поставочные должны продавать. Вот думаю для разницы в вылете в 3 миллиметра нужны поставочные кольца или и так сойдет?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Там где диски продают и кольца поставочные должны продавать. Вот думаю для разницы в вылете в 3 миллиметра нужны поставочные кольца или и так сойдет?
    ты про уменьшение вылета 3мм (точнее увеличение)? нет таких колец)
    есть10мм, но это ваще для фанатов, имхо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

    В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о “правильности” монтажа “левых” и “правых” шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться – это нормально. Так и должно быть.

    Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.
    Самое главное…
    Самое главное – чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас “смотрели” надписи “Outside“.
    Варианты обозначений могут быть разными:
    сторона может быть обозначена следующими надписями:
    1. Внутренняя сторона:
    Inside
    Side Facing Inwards
    Mount This Side Inside
    Cote Intérieur и т.д.
    2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:
    Outside
    Side Facing Outwards
    Mount This Side Outside
    Cote Extérieur и т. д.



    Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:
    Почему, собственно…
    Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин – чтобы два колеса на оси “работали”, как ОДНО ЦЕЛОЕ.
    Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, – эффективно отводить воду из зоны контакта.
    Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.
    Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

    Ротация
    В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
    - Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева).
    - Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.


    ЗЫ:
    Шины ContiPremiumContact имеют мало общего с предыдущей моделью Conti EcoContact CP. Видимые отличия — это новый асимметричный рисунок протектора, имеющий три рабочие зоны. Первая, наружная, набрана из больших гладких блоков и "отвечает" за управляемость. Вторая, средняя, изрезана стреловидными канавками и призвана обеспечить высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. А внутренняя часть борется с аквапланированием — здесь расположены две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из пятна контакта шины с дорогой.
    Интересно, что рисунок протектора здесь не только асимметричный, но и направленный. Но где же стрелки, указывающие направление вращения?
    "Мы умышленно не стали указывать направление на боковинах, поскольку разница в показателях при вращении в разные стороны отличается всего лишь на один процент, — пояснил доктор Буркхард Виз, представитель конструкторского отдела фирмы Continental. — К тому же, автомобильные компании неохотно берут "направленные" шины на первичную комплектацию".
    Еще одной "изюминкой" новых шин стало использование в резиновой смеси протектора диоксида кремния (силики) третьего поколения. Новая молекулярная структура этого соединения позволила улучшить тормозные свойства, сохранив низкое сопротивление качению и высокую износостойкость.
    А главная особенность новых шин — более значительное увеличение пятна контакта под нагрузкой.
    Последний раз редактировалось Lenar; 13.04.2010 в 08:27.

Похожие темы

  1. Резина
    от Chucha в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 13:50
  2. зимняя резина
    от Trans в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 08:45
  3. Резина.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 21:48
  4. Резина.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:12
  5. Резина
    от Kostolom в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •