замена радиатора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию замена радиатора

    интересует кто нибудь менял САМ радиатор. интересует вопрос про тот момент когда всё соберёшь воздух из системы сам выгонитса или как то надо его оттуда выгонять ?

    просто слышал что типо из-за нашей пробки на радиаторе можно с этим не паритса типо клапан на ней сам выгонит воздух в бачок .

    ( а то сегодня гнал на 130км/ч и начела подниматса температура включил печку на обогрев салона стрелка упала но снова начела подниматса на 170-180 пришлось сбросить скорость а так хорошо пристроился за кайеном на трассе )

  2. #2
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    ваще пробка(воздушная) сама должна рассосаться.просто патом дольёш жидкости и гуд

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    ок как всё таки соберусь поменять отпишусь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    на выходе из блока патрубка к радиатору у меня клапан стоит для стравливания воздуха, еще он возле термостата бывает на разных двигателях.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    тоесть я зря парюсь про пробку воздушную

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    можно так сделать: закрыть пробку до первого упора (это будем атмосфера), поставить мордой в гору (чтобы пробка радиатора гарантированно оказалась верхней точкой) и дать поработать до пары срабатываний вентилятора. дальше можно закрыть полностью пробку и кататься. но ИМХО, если система в порядке, то она сама воздух протолкнет. Просто на следующее утро чутка долить придется антифзризу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    2 недели назад менял сам радиатор. ни чего сложного...
    После замены залил и пробку на радиаторе не закручивал... завел двиг... подождал пока включиться большой круг... увидешь - жидкость в радиаторе двигаться начнет ) уровень упадет дольешь немного. далее закручивай пробку - наливай в расширитель чуть выше минимума и катайся - первую неделю проверяй уровень. сначала под давлением будет выходить воздух... за ночь если в системе мало - она из бачка вместо воздуха жидкости наберет... т.е. проверяй только уровень в бочке...
    Когда в бочке на холодную будет не меняемый уровень... то можешь на холодную с утра открыть крышку радиатора и посмотреть... должно быть прям под крышку жидкости. не просто видно, а прям по самую пробку ...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    да уже всё купил и радиатор и пробку новую. скорее всего буду менять на празниках 12,13,14 на дачке

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Randez правильно написал - на верхнем соске патрубка в ГБЦ есть стравливающий воздух штуцер - его и надо откручивать для того, чтобы выгнать весь воздух т.к. это самая высокая точка в системе охлаждения мотора.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    А я в выхордной снял радиатор и повез его на мойку!!! Грязный был ППЦ! В общем мойщик меня с сынишкой выгнал из бокса, одел противогаз и чем то начал мыть радиатор!! ))))) Йоблти теперь у меня один радиатор охл.двиг. белый (алюминиевый), а другой кондера черный (грязный алюминиевый)! У меня была проблемма что машина после 130 греться начала в жару!
    Теперь все ГУД! ))))))) рекомендую процедуру!! Кстати он потом все смывал керхером, никакие соты не вылетают! А если вылетают то вашему радиатору пора на замену!

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. Крепление радиатора
    от CFDTECH в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 21:31
  3. Решотка радиатора
    от ar4u в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 14:27
  4. замена радиатора кондиционера
    от Bianca в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •