я тоже на выходных всё таки поменял радиатор сам конечно попарился чюток но сделал. ехал обратно с дачки 160 с холодным воздухом в салон и прям почувствовал себя человеком. только чютка не обгадился когда смотрю а стрелка ползёт вверх думаю писец приехали
оказалось просто предохранитель умер. а старый радиатор какой косой и кривоват во все стороны
![]()
а у меня проблемка, горячий воздух идет в салон, хотя включен холодный. Кондей отключен(не работает). С чем может быть связано? И еще начал мокреть пол под ковриком пассожирского сиденья.
в том году меняли антифриз, после замены на холостых температура поднималась, тапку давишь, всё норм, пробка воздушная оказалась, поехал менять в родной сервис (бабла отдал около 900 руб). Всё норм.
В этом году, в жару с тапкой иль без тапки, но с конденем, греюсь... вкл печку горячий воздух, норм. Буду менять радиатор, но маленькое НО, в магазе сказали, лучше брать на разборе, нежели китайский (типа на пар месяцев) хто хде и какой радиатор брал? ну и пчём собственно)
Юрка весь мозг выел я же тебе сказал бери китай у мя стоит давно ничё.
(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
да юрка зайди в топик где пишут номера Ч/П кто что ставил
ну дайте мозг то по е...ать, други мои хондовские ))))))
проверяй радиатор печки и краник печки
вчера разобрал. Тросик изменения темепературы тянет только на "+", а возвратный уходит куда-то в непонятном направлении (под капот чтоли), думаю проще прицепить к крутилке другой возвратный, если не найду потерянный..
У меня вентилятор не срабатывает в чем может быть дело????????
После аварии предохранитель оказался сгоревшим, поменял - результат, в пробках закипаю, на трассе все нормуль, в чем дело?????????