Система выпуска отработавших газов!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    все встало как родное


  2. #22
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    А ктонить сталкивался с трещиной в выпускном коллекторе?Можно ли её заварить?При замене мотора выяснилось что коллектор треснутый,трещина см5.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    А ктонить сталкивался с трещиной в выпускном коллекторе?Можно ли её заварить?При замене мотора выяснилось что коллектор треснутый,трещина см5.
    А у тя какой, с катализатором в штанах. И трещина выходит на дырку под лямбду.
    Вообще должен завариться. Концы трещины засверлить, саму трещину болгаркой разделать и заварить. Вообще такие коллектора переделывают под турбу, срезают нахер каталик и приваривают фланец под турбину. Так что должен заварится.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Таже фигня была! Я купил Б/У колеутор без катализатора от D14Z3, кто то на форуме продавал! И машинка на верхах порезвее, и аппетит поубавился!
    А коллектор трескается еще из-за того что катализатор забитый! Выхлопным газам деваться некуда вот и возникает такая фигня! Если все таки варить будете, то соты катализатора нужно просверлить, а то опять лопнет! Полностью соты не стоит выбивать, будете ездить как на волге, все слышали этот дребезжащий звук консервной банки!

    УДАЧИ ВАМ!

  5. #25
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    у мменя колектор от д14а8 кат внизу под тонелем стоит!а вот насчёт забитого ката ет сто процентов,машина дымила ппц!

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Снимай сверли, вари коллектор! Разогретый чугун хрупкий, по этому и лопается! Когда будете варить чугун сначала надо нагреть, а то поведет от сварки и будешь мучиться что флянцы не подходят!

  7. #27
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    найтиб ещё человека кто варит чугун,я так понимаю обычный сварочный аппарат там не сгодится

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    там специальные электроды нужны! Ну и сварщик хороший

Похожие темы

  1. Месяц выпуска
    от АндрейГт в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:52
  2. Фильтр вентиляции картерных газов
    от Feeling This в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 09:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 08:08
  4. фильтр вентиляции картерных газов
    от Demon NFS в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 17:14
  5. Год выпуска?
    от IIIopox в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •