все встало как родное
все встало как родное
А ктонить сталкивался с трещиной в выпускном коллекторе?Можно ли её заварить?При замене мотора выяснилось что коллектор треснутый,трещина см5.
А у тя какой, с катализатором в штанах. И трещина выходит на дырку под лямбду.
Вообще должен завариться. Концы трещины засверлить, саму трещину болгаркой разделать и заварить. Вообще такие коллектора переделывают под турбу, срезают нахер каталик и приваривают фланец под турбину. Так что должен заварится.
Таже фигня была! Я купил Б/У колеутор без катализатора от D14Z3, кто то на форуме продавал! И машинка на верхах порезвее, и аппетит поубавился!
А коллектор трескается еще из-за того что катализатор забитый! Выхлопным газам деваться некуда вот и возникает такая фигня! Если все таки варить будете, то соты катализатора нужно просверлить, а то опять лопнет! Полностью соты не стоит выбивать, будете ездить как на волге, все слышали этот дребезжащий звук консервной банки!
УДАЧИ ВАМ!
у мменя колектор от д14а8 кат внизу под тонелем стоит!а вот насчёт забитого ката ет сто процентов,машина дымила ппц!
Снимай сверли, вари коллектор! Разогретый чугун хрупкий, по этому и лопается! Когда будете варить чугун сначала надо нагреть, а то поведет от сварки и будешь мучиться что флянцы не подходят!
найтиб ещё человека кто варит чугун,я так понимаю обычный сварочный аппарат там не сгодится
там специальные электроды нужны! Ну и сварщик хороший