Для этого гараж не нужен!))
Снимается и ставится на место всё за 30 минут. Остальную процедуру можно проводить дома за оставшиеся 30 минут. Для этого и нужна бутылка - опустил в неё и пшикай до усрачки)))))
Для этого гараж не нужен!))
Снимается и ставится на место всё за 30 минут. Остальную процедуру можно проводить дома за оставшиеся 30 минут. Для этого и нужна бутылка - опустил в неё и пшикай до усрачки)))))
когда знаешь как это всё сделать и есть всё под руокй тогда да 30 мин . а когда всё делается впервые тогда долго происходит .
Правильно писали, "не ехать" может по многим причинам. Когда читаешь темы про лямбда зонд - это один из основных признаков.
Лямбда очень хитрая детальсамое простое найти осциллограф и проверить его на живость.
вроде бы темка подходящая...всЁ борюсь с провалом при разгоне,изучаю симптомы и пытаюсь их систематизировать-если раньше думал что провалы привязаны к температуре двигла и грешил на лямбду,то сейчас мнение изменилось... Как-то ехали с братом ("ЖеняР"-цивик7 правый EU)и в крутом вираже провал как у меня-говорит это бенза мало,при пустом баке всегда так-я взял на заметку(намотал на ус)-далее промыл форсы,дроссель,проверил свечи,протестил лямбду-все ок!беру топливный фильтр и меняю-ВОТ ТУТ ПРИКОЛ!со старого фильтра вытекло грамм 100 черно-коричневой жижи густоватой консистенции-ЭТО ЗНАЧИТ И В БАКЕ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ?чЁ то я очкую если честно... знаю что бак снимать геморно,может купить дешевых фильтров(цитрон по 100р) и менять через 500км?Что насоветуете,уважаемые гуру?без съёма бака обойтись бы...
Юрец,я что-то не помню а на полном баке у тебя затупы бывали?может как и у меня это привязано к уровню топлива в баке...