задняя подвеска, сайленты...подскажите, плз

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RT2
    RT2 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    на Марсе
    Сообщений
    55

    По умолчанию задняя подвеска, сайленты...подскажите, плз

    Привет всем!
    проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
    купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
    Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
    в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
    а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
    как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
    но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
    они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
    Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
    машинка англичанка Fastback 1.5I MB3 D15Z8 97г.
    p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
    Спасибо.
    с уважением, Роман.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    По замене большого салента есть инфа на форуме и менять его плёвое дело, нужна только яма или подьемник, о времени займет часа 2-3.......по остальным, меняй только те которые уже умерли, кстати по поводу цен на саленты в нижнем рычаге могу подсказать, неоригинал ваще не найти, его просто нет!!!!! но Экзист молчит,что такие же саленты стоят на 5 сивике и ценник в два раза ниже, я себе поставил и забыл.....воообщем если надо могу написать коды

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    можно.я менял гемороя канешна полные штаны но это возможно
    нужно тока эстакаду.
    ключи,наплиьник и смазку

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    можно.я менял гемороя канешна полные штаны но это возможно
    нужно тока эстакаду.
    ключи,наплиьник и смазку
    Менял бэз ямы, бэз эстакады, бэз смазки, бэз напильника.
    Откручивал полностью рычаг, трос ручника не снимал, выбивал старый, забивал новый. Главное все по размерам выставить. Все обратно прикручиваешь, тормоза прокачал и в путь.
    На все ушло 2 выходных, с учетом того, что тормоза в одного не прокачаешь, и нужно звать кого-то на помосчь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    речь идёт чтоб поменять без снятия рычага.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    речь идёт чтоб поменять без снятия рычага.
    Ааа, ну тогда конечно, но мне кажется проще всетаки снять, т.к. чтобы достать старый сайлент придется или съемник какой-то городить или стучать сильно. Съемником, там хер разгуляешься, а если бить, то можно и рычаг погнуть. А гнется он, поверь, очень хорошо, сам лично видел ЦРВ с вывернутым колесом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    лупить не надо надо вырезать резинку и полотном по металу разрезать сайлент

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Не ну 15 тыр, конечно дорого. Лучше уж самому заняться сексом, как в анекдоте "Самый продолжительный секс был зарегистрирован в свердловской области между Ивановым Иваном и его ручной коробкой передач от ваз2106"(с)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Я менял на яме и не снимая рычаг, и фигня работы там, только надо по штангелю посадку выставить, а по времени на всё про всё 2-3 часа.
    Подробно написано на форуме и даже фотки были, вообщем я всего того начитался и все сделал и причем один......Так что не парьтесь, это не самое страшное

  10. #10
    RT2
    RT2 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    на Марсе
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    спасибо всем Большое!
    аж 8 ответов! прям не ожидал...
    Действительно приятно, что хондаводы - народ дружный!
    Самый главный ответ есть - ЭТО ВОЗМОЖНО!
    отдельный респект Англосиву из Мурманска!
    как сделаю - отпишусь!

Похожие темы

  1. задняя подвеска
    от sarcon в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 01:14
  2. Задняя подвеска
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 00:01
  3. Вопрос-Задняя подвеска
    от rogozin в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:10
  4. Задняя подвеска!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:00
  5. Задняя подвеска
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •