2 вопроса в 1 темке.1)Лямда 2)Выхлоп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток и так обещанные вопросы:
    1)Почему-то не горит чек когда езжу с отключенной лямбдой(провод иногда из разъёма выпадает), причем она у меня однопроводная, а разъём в который она подключена нет. Кушает авто не по детски 11-13 литров. Когда вставляю провод от лямбды обратно ничего не происходит ни с расходом ни с динамикой.
    2)В связи со "смертью" выхлопной системы(все что находится после катализатора варено переварено) поехал к сварщику чтобы "сворганить" новый выхлоп. Совместно было решено оставить только паука и последнюю банку, катализатор в утиль, резонатор в утиль,всю трубу в утиль. Вместо катализатора гофра(такой бочонок плетёный), на место родного резонатора мастер предложил поставить от ауди. Вопрос: здесь пишут надо пламягаситель ставить вместо ката, а он говорит что понту нет, как быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    у меня труба вместо ката.
    удоления ката и резонатора ведёт к орущему движку

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    резонатор поставим, но от ауди(забыл уточнить от какой и почему от ауди именно) операцию по удалению ката провели только что у друга на двенашке вместо ката поставили гофру, громче работать не стала, зато динамика разгона улучшилась очень заметно.
    Последний раз редактировалось Saniochek; 12.07.2009 в 09:47.

  4. #4
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    и у меня труба вместо ката, средняя часть какой-то польский аналог с резонатором

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saniochek Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток и так обещанные вопросы:
    1)Почему-то не горит чек когда езжу с отключенной лямбдой(провод иногда из разъёма выпадает), причем она у меня однопроводная, а разъём в который она подключена нет. Кушает авто не по детски 11-13 литров. Когда вставляю провод от лямбды обратно ничего не происходит ни с расходом ни с динамикой.
    2)В связи со "смертью" выхлопной системы(все что находится после катализатора варено переварено) поехал к сварщику чтобы "сворганить" новый выхлоп. Совместно было решено оставить только паука и последнюю банку, катализатор в утиль, резонатор в утиль,всю трубу в утиль. Вместо катализатора гофра(такой бочонок плетёный), на место родного резонатора мастер предложил поставить от ауди. Вопрос: здесь пишут надо пламягаситель ставить вместо ката, а он говорит что понту нет, как быть?
    Не стыдно, от ауди на ХОНДУ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    я же говорю, что не знаю почему именно от ауди. Как поеду к сварщику узнаю. Да кстати сегодня опять отсоединилась лямбда(надо сделать по человечески.) заметил только вечером когда в офис приехал после рабочего дня, как она ездила вчера так и сегодня ничего не происходит. У вас вообще сколько проводов на лямбде? Я так понял что у меня уже не родная.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Самое простое - проверить по VIN на japancats.ru к примеру, узнаешь сколько должно быть л-зондов и сколько проводов.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А сколько проводов на разъемах лямбды, и какой двиг - то?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Двиг D14A2. К розъёму, от компа подходит тоже один, но сам разъём двухконтактный и есть ещё один провод желтый помоему, вот он не подключен ни к чему. Прошлый хозяин что-то начудил с проводкой(были перерезаны и потом скручены все провода) это мне все пропаяли по грамотному, нашли ещё пару обрывов - заменили, а вот с этим проводом так и не разобрались, но вроде он тоже должен идти к датчику кислорода.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А лампа вообще исправная? По идее должна загораться. А то есть некоторые торгаши, они чтобы машину продать, чек на лампу давления масла сажают. Типа во все нормально. Сразу может и не допрешь, а потом уже поздно.

Похожие темы

  1. 2 вопроса
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:32
  2. Выхлоп
    от STAS_61 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 14:56
  3. 2 вопроса
    от Sheptak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:49
  4. Выхлоп
    от Valky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 00:02
  5. 2 вопроса!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •