Всем доброго времени суток и так обещанные вопросы:
1)Почему-то не горит чек когда езжу с отключенной лямбдой(провод иногда из разъёма выпадает), причем она у меня однопроводная, а разъём в который она подключена нет. Кушает авто не по детски 11-13 литров. Когда вставляю провод от лямбды обратно ничего не происходит ни с расходом ни с динамикой.
2)В связи со "смертью" выхлопной системы(все что находится после катализатора варено переварено) поехал к сварщику чтобы "сворганить" новый выхлоп. Совместно было решено оставить только паука и последнюю банку, катализатор в утиль, резонатор в утиль,всю трубу в утиль. Вместо катализатора гофра(такой бочонок плетёный), на место родного резонатора мастер предложил поставить от ауди. Вопрос: здесь пишут надо пламягаситель ставить вместо ката, а он говорит что понту нет, как быть?