Все в порядке, так и должно быть на твоем движке.
Все в порядке, так и должно быть на твоем движке.
Да нет вроде. Втек должен включятся после 3000-3500 ибо тогда какой в нем смысл??? если на 6000 тыщях ездить этож ккой расход тогда??????
Не недолжно быть так!
так а разницы то????
цифира другая немного, ну чюток мож отличается чемнибудь, настройками точно.
Он почти идентичен. на 10-15 кабыл помащнее.
Это не двух и не трехлитровка что ему на низах тяги хватает чтоб после 6000 подхватывать.
Короче я твоей мысли не уловил поясни???????
Полюбому на 3-3.5 должен включатся, ну пусть на 4000. Не на 6000 это полюбому.
Ты не прав категорически! У него не Д а Б-серия и валит она будь здоров. Втек там включается именно тогда, когда надо! И крутится машина не до 6,8 а до 8,5 т.об. И мощность у него либо 170, либо 190 либо 200 сил. Последние два если был свап мотра могут быть. Если штатно установлен - то 170.
Так что всё у него норм!))
Такие машины не для того, чтобы бензин экономить а для того, чтобы ВАЛИТЬ!))
Да ты прав у меня сток в 169 кобыл, но раньше ВТЭК подхватывал где-то на 4800, а сейчас на 6000 и запах появился в салоне горелого чего то, раньше такого не было.
Запах напоминает паленый лак.
Не я ВТЭКОвый подхват то отличаю от обычного
Так что получается так и должно быть на 6000???? а про запах чО кто скажет?