Даже фото соединения проводов нашёл. Акцент был сделан на невозможность отсоединения проводов.
Сделал длинный провод из резисторов, соединял их плотно резиновой защитой от электрического провода, концы соединил с длинным проводом, засунул уже всю систему резисторов в один тонкий провод от трубочки для напитков, посадил всё на силикон, работал кисточкой, протянул провода в дверь вместе с проводами управления зеркалом, "землю" там подсоединил к какому-то проводу от стеклоподъёмника, второй провод тянул в салон к кнопке обогревателя через штекер двери и внутри связки проводов, "плюс" вместе с обогревом сидений взял с коробки предохранителей, там есть специальные свободные выходы в шахматном порядке, только один из которых, например, у меня был занят противотуманками, в инструкции есть расшифровка этих свободных источников... Можно было сделать параллельно с обогревателем заднего стекла, но у меня была кнопка... От Ровера 45 стоит 72 евро, но сейчас нет левого на складе. Ещё можно было бы от Ровера 400 за 46 евро взять, но оно не красивое. И тоже только правое сейчас есть...