У меня это были признаки смерти 2-ой лямбды...
У меня это были признаки смерти 2-ой лямбды...
У меня тоже подергивается на 1ой передаче до 10км\ч.. Если на отпущенном сцеплении то идет плавно а если чуть чуть газа поддать начинает подергиваться скоро поменяю фильтр топливный, посмотрим может что-то изменится..
Я тоже так думаю.
Кстати, сейчас зашел в екзист, а там оригинального фильтра нет, зато заменителей куча. Даже под лейблом форд и тойота предлагает?!
в экзисте странные ребята работают, дома смотрел лямбду, нашёл за 1700р бошевскую, приехал к ним, а они не нашли, дал денег и заказал из дома.
D14Z4, 90 пони, тож подергивается при торможении где то от 1100 до 800, или когда еле едишь на тех же 1000 оборотах, меньше стало заметно после замены масла в коробасе, и при 2,3 атм в колесах... тупо момента не хватает
Не могу сказать даст ли эффект замена фильтра под капотом,я поменял - ничего не изменилось..Осталось поменять фильтр в самом баке или хотя бы его промыть ,ведь он в сборе с бензонасосом только идет.Но для этого придеться бак снимать.Однажды решился на снятие бака - до конца дело не довел , оченнь много волокиты......патрубок заливной горловины,защита ее !!!,в общем не решился!!!
а как это можно сделать ?
Для этого братец есть специальный стенд на СТО,подключают топлиную трубку и замеряют.Это кстати правильная идея,мне тоже самое один очень бывалый человечк посоветовал
Не парьтесь с рывками - это нормально и вылечить вы это заменой фильтра не сможете.. Моторы оборотистые и внизу момента нет вообще.. Таким образом машине просто не хватает мощности.. И ещё скажите зачем вы на передаче едете до 10 кмч? Это очень сильная перегрузка для цпг! Не стоит так делать!..