Ретрофит на англосивик

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    это смотря что подразумевать под словом "автокорректор",если штатная регулировка из салона,то она есть(и даже работает одна,вторая нихт арбайт-моторчег сгнил),а если автоматическое устройство,корректирующее положение фар от загрузки автомоибля без участия водителя(пилота)-то пожалуй придется покупать дорогую систему от HELLA


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxl Посмотреть сообщение
    насколько я понял автокорректоров у вас на линзах нет?
    А что ты подразумеваешь под словом автокоректор. Даже на таких высокотехнологичых автомобилях как BMW и AUDI, с которых в основном и берутся билинзы, этот автокоректор срабатывает через 30 сек после изменения уровня горизонта( на пример при погрузке багажа проседает подвеска).
    Что уж говорить про наших старушек, нам и электрокоректора вполне хватит.
    Мона и адаптивку(поворотные фары) замутить, только для этого нужно половину проводки от донора и пару блоков которые поверь не мало денег стоят.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    это смотря что подразумевать под словом "автокорректор",если штатная регулировка из салона,то она есть(и даже работает одна,вторая нихт арбайт-моторчег сгнил),а если автоматическое устройство,корректирующее положение фар от загрузки автомоибля без участия водителя(пилота)-то пожалуй придется покупать дорогую систему от HELLA
    Не обязателно HELLA, есть российский аналог.
    Последний раз редактировалось Скат59; 16.04.2010 в 21:23.

  3. #33
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    не встречал российского аналога,но по-моему это устройство ставить особого смысла нет,да и методики его проверки на работоспособность у гайцов нет и не будет

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Вот ссылка на российское детище, кстати по конструкции как на всех авто с автокорректором, работает от подвески а не от УЗ датчика.
    http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

  5. #35
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Скат59,
    спасибо,изучу

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    сибирские афины
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    да нет я имел в виду что в самом модуле автокорректора нет??
    и есть ли вообще такие в природе?

  7. #37
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    в самом модуле из автоматики тока селеноид шторки

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxl Посмотреть сообщение
    да нет я имел в виду что в самом модуле автокорректора нет??
    и есть ли вообще такие в природе?
    Обычно приблужывают родной корректор,и линзы в основном ставят на штатный отражатель фары поэтому и сохраняется корректор.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    сибирские афины
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    да то что так делают в основном это я знаю
    мне просто интересно куда деваются гидрокорректоры которые стоят в фарах-донорах от куда берутся билинзы для наших установок?
    я думал что они там все в одном модуле...
    и еще у меня ровер из японии тобиш собирался для японского рынка а там нет обязательной установки корректоров (даже ручных) на автомобили.вот и нет у меня их а стоят они яебу как дорого.есть мысль от ваз-ов поставить но для начала надо заморочиться с самими модулями

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxl Посмотреть сообщение
    да то что так делают в основном это я знаю
    мне просто интересно куда деваются гидрокорректоры которые стоят в фарах-донорах от куда берутся билинзы для наших установок?
    я думал что они там все в одном модуле...
    и еще у меня ровер из японии тобиш собирался для японского рынка а там нет обязательной установки корректоров (даже ручных) на автомобили.вот и нет у меня их а стоят они яебу как дорого.есть мысль от ваз-ов поставить но для начала надо заморочиться с самими модулями
    Корректоры с фар доноров обычно в корпусах этих фар и остаются, берется только самое ценное, линзы. А что в сибири разборок нет по иномаркам, посмотри с любой хонды до 2002 года, по любому они должны подходить.

Похожие темы

  1. Номера запчастей на англосивик
    от Морган в разделе Англосивик
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 14:33
  2. запчасти на англосивик ГДЕ???
    от RPV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:36
  3. Нижний рычаг на Англосивик...
    от Tec в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 12:09
  4. Ремкомплект арок на англосивик!
    от Anton486 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •