Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 108 из 316 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Парни,надо мутить отдельную темку по ремрнту англоцивиков,а то этот топ мы совсем испортим!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    мне интерестно у всех англичанок такая проблемма? у моег знакомого соседа цивик ферио 99 года он ее купил 2 года назад и только масло меняет я уже пменял 2 гранаты колодки 2 раза куча бобла на топлевную систему всеравно жирет 15 литров по городу .+ убиты в хлам почти все саленты особенно задние ! по рельсам не реально ездить ! вообщем сыпиться как русская машина ! этоже хонда? мб дело в рестайле?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от Antiforse
    мне интерестно у всех англичанок такая проблемма? у моег знакомого соседа цивик ферио 99 года он ее купил 2 года назад и только масло меняет я уже пменял 2 гранаты колодки 2 раза куча бобла на топлевную систему всеравно жирет 15 литров по городу .+ убиты в хлам почти все саленты особенно задние ! по рельсам не реально ездить ! вообщем сыпиться как русская машина ! этоже хонда? мб дело в рестайле?
    у D14A8 болезнь с прожёрством
    там надо поменять фильтр топливный воздушный
    промыть форсы
    промыть дросель
    настроить клапана
    выставить зажигание
    проверить лямбду

    у меня D14A8 жрал 10 по городу при отжигах а если тошнить то 8 по трассе 6-7

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от DrStorm
    Цитата Сообщение от Antiforse
    мне интерестно у всех англичанок такая проблемма? у моег знакомого соседа цивик ферио 99 года он ее купил 2 года назад и только масло меняет я уже пменял 2 гранаты колодки 2 раза куча бобла на топлевную систему всеравно жирет 15 литров по городу .+ убиты в хлам почти все саленты особенно задние ! по рельсам не реально ездить ! вообщем сыпиться как русская машина ! этоже хонда? мб дело в рестайле?
    у D14A8 болезнь с прожёрством
    там надо поменять фильтр топливный воздушный
    промыть форсы
    промыть дросель
    настроить клапана
    выставить зажигание
    проверить лямбду

    у меня D14A8 жрал 10 по городу при отжигах а если тошнить то 8 по трассе 6-7
    я это все делал кроме настройки клапанов )))
    у меня при тошноте по трпссе проехал 350 км залил 32 литра)всмысле выезжал по горлышко заправил поехал сбил счетчик приехал в город 356км залил 32.547л а до этого залил так же под крышку проехал 101 км 15.670л Форсунки промыл с инжекторам и все все топливную систему ! вплоть до снятия бака и промывки сеточки в баке поменял воздушный топлевный фильтр ! проверил лямбу отличная рабочая угол зажигания время открытия закрытия форсунок просто идеальное а беньзин ведрами !ни кто понять не чего не может )


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Народ может кто занет: вчера слишком сильно оттормаживался и теперь заклинило задние колеса, машина на нейтралке с горки тормозит. Мож кто знает что может быть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от m-boo
    Народ может кто занет: вчера слишком сильно оттормаживался и теперь заклинило задние колеса, машина на нейтралке с горки тормозит. Мож кто знает что может быть?
    искать что заклинило какое именно колесо и отсюда уже отталкиваться

    Цитата Сообщение от Antiforse
    Цитата Сообщение от DrStorm
    Цитата Сообщение от Antiforse
    мне интерестно у всех англичанок такая проблемма? у моег знакомого соседа цивик ферио 99 года он ее купил 2 года назад и только масло меняет я уже пменял 2 гранаты колодки 2 раза куча бобла на топлевную систему всеравно жирет 15 литров по городу .+ убиты в хлам почти все саленты особенно задние ! по рельсам не реально ездить ! вообщем сыпиться как русская машина ! этоже хонда? мб дело в рестайле?
    у D14A8 болезнь с прожёрством
    там надо поменять фильтр топливный воздушный
    промыть форсы
    промыть дросель
    настроить клапана
    выставить зажигание
    проверить лямбду

    у меня D14A8 жрал 10 по городу при отжигах а если тошнить то 8 по трассе 6-7
    я это все делал кроме настройки клапанов )))
    у меня при тошноте по трпссе проехал 350 км залил 32 литра)всмысле выезжал по горлышко заправил поехал сбил счетчик приехал в город 356км залил 32.547л а до этого залил так же под крышку проехал 101 км 15.670л Форсунки промыл с инжекторам и все все топливную систему ! вплоть до снятия бака и промывки сеточки в баке поменял воздушный топлевный фильтр ! проверил лямбу отличная рабочая угол зажигания время открытия закрытия форсунок просто идеальное а беньзин ведрами !ни кто понять не чего не может )
    смени заправку + настрйоклапана
    у меня сча к примеру на 1 заправке при норм езде 16-18л на 100 а на другой около 14 вот те и разница в бензине

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    про сайленты. Что касается нижних поперечных рычагов: два крайний с оригинальным номером 52365ST3E01 перебиваются на 52365SK7A02 (я себе их ставил) и еще вроде 52365SH3000.
    Что по центру ориг. номер 52622ST3E01 бьется на 52622SR3003 (я себе оригинл ставил, но при замененный старый имел именно такой номер - они вообще вроде от црв). Проехал 10 т.к. проблем нет. Экономия где-то 50 процентов. Если совсем туго с деньгами там и неоригинала полно.
    Аналогично ситуация с сайлентами на перед. Думаю многим если не всем известно, что на англичанке подвеска от 5 цивика (по крайней мере сам это узнал на сайте). Ищете на экзисте 5 цивик седан и смотрите номера - будет одно и тоже.

  8. #8
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212 Посмотреть сообщение
    про сайленты. Что касается нижних поперечных рычагов: два крайний с оригинальным номером 52365ST3E01 перебиваются на 52365SK7A02 (я себе их ставил) и еще вроде 52365SH3000.
    Что по центру ориг. номер 52622ST3E01 бьется на 52622SR3003 (я себе оригинл ставил, но при замененный старый имел именно такой номер - они вообще вроде от црв). Проехал 10 т.к. проблем нет. Экономия где-то 50 процентов. Если совсем туго с деньгами там и неоригинала полно.
    Аналогично ситуация с сайлентами на перед. Думаю многим если не всем известно, что на англичанке подвеска от 5 цивика (по крайней мере сам это узнал на сайте). Ищете на экзисте 5 цивик седан и смотрите номера - будет одно и тоже.
    Спасибо за инфу!!!Давно уже прицениваюсь к сайлентам задней подвески,мои воще в хлам!Сейчас посмотрел цену предложеных тобой заменителей,это просто подарок судьбы!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    596

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212
    про сайленты. Что касается нижних поперечных рычагов: два крайний с оригинальным номером 52365ST3E01 перебиваются на 52365SK7A02 (я себе их ставил) и еще вроде 52365SH3000.
    Что по центру ориг. номер 52622ST3E01 бьется на 52622SR3003 (я себе оригинл ставил, но при замененный старый имел именно такой номер - они вообще вроде от црв). Проехал 10 т.к. проблем нет. Экономия где-то 50 процентов. Если совсем туго с деньгами там и неоригинала полно.
    Аналогично ситуация с сайлентами на перед. Думаю многим если не всем известно, что на англичанке подвеска от 5 цивика (по крайней мере сам это узнал на сайте). Ищете на экзисте 5 цивик седан и смотрите номера - будет одно и тоже.
    Спасибо! Точно те номера, которые я и хотел ставить, но не был уверен. Теперь буду именно SR3 и SK7 ставить!!!

    P.S. А по поводу передней подвески слышал, что она идентична Honda Domani!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    у нас пополнения в ассортименте - теперь есть предложение и по МА , МВ и даже МС !

    фото на сайте. вэлкам!

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •