Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 184 из 319 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 3183
  1. #1831
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Прива парни!
    Вышел я из ваших рядов. Теперь я пешеход. Продал мафынку.
    По свежее ченибудь надо. Если найду VTIную англичанку в топе выше 2000 года и живую, тада снова встюплю в ряды англичанок. Ибо из сивок мне подуше тока англосивик и 5Д.


  2. #1832
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    По чём продал, какого года, что в нутри было?

  3. #1833
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию VTI

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Прива парни!
    Вышел я из ваших рядов. Теперь я пешеход. Продал мафынку.
    По свежее ченибудь надо. Если найду VTIную англичанку в топе выше 2000 года и живую, тада снова встюплю в ряды англичанок. Ибо из сивок мне подуше тока англосивик и 5Д.
    Поддерживаю: хороший цивик - исправный. Иначе - расставаться.

    PS: Japancats утверждает, что VTI ( B18C4) выпускались в 1997 и 1999 и все ....

  4. #1834
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    вроде первого года есть, гдето видел где непомню!

    Продал за дешево, ибо комплектуха 0, голая вобще, сигналка, музыка, и подогрев с лектрозеркалами и передними стеклами. все. Цену говорить небуду, а то комнями закидаете.
    Еще еще всю перекрасить надо и подвеску перебрать. Крочое вложений тыщ на 100 надо.

  5. #1835
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Ну удачи тебе в поисках!!!

  6. #1836
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    морган копи на мою)

  7. #1837
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    продовать месяцев через 5 начну (тьфутьфутьфу)... аутомобиле свой...

  8. #1838
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Юрко твоё ведро не едет)))

  9. #1839
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    "День добрый" Случилась у меня неприятность :-((( Вдруг из вас кто в курсе. Есть у меня Англичанка Aerodeck B18C4 последние два месяца стояла под окном грустила и сел у нее АКБ я его снял, отнес домой и зарядил, но случилось неприятность, теперь иммобилайзер не видит ключей, но мало всего этого у меня нет красного (сервисного) ключа. ВНИМАНЕЕ ВОПРОС !!! Что делать менять имо. и ключи? Или есть другие методы?

  10. #1840
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    где то я читал про это
    что делат ьесли така неприятность

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от ecu.ru
    Секъюрити-индикатор в приборном щитке а/м отличает трафарет, который или изображает ключ зажигания на фоне а/м, или имеет надпись code, либо может применяться световой сигнализатор без трафарета. Обычная логика работы секъюрити-индикатора -- однократно загорелся при включении зажигания, погас; иная логика указывает на проблему в иммобилайзере. Та же индикация может быть в исполнении лампы check engine. Если эта лампа мигает с равными паузами -- иммобилайзер и только он тому причиной. Варианты блокировки:

    -- не включается стартер;
    -- пуск и немедленная остановка двигателя;
    -- двигатель не заводится совсем, а после отключения-подключения АКБ хотя бы раз заводится и глохнет;
    -- впрыска нет, хотя искра и все остальное есть;
    -- ни одна из основных функций ECU не действует;

    Простая диагностика без приборов: выключите зажигание и отсоедините ECU двигателя. Включите зажигание. Если секъюрити-индикатор загорелся и погас -- по логике "лучше никого, чем чужой", -- это выпадение ECU. Мигает -- выключите зажигание, подсоедините ECU двигателя и отсоедините блок иммобилайзера. Если теперь двигатель стал заводиться хотя бы на секунду, это выпадение чип-ключа. Выпадение ECU преодолевается процедурой адаптации, выпадение ключа преодолевается процедурой регистрации.

    В отдельных моделях иммобилизация используется, чтобы воспрепятствовать пуску с неисправностями в системе управления. Fiat может заблокироваться из-за утечки высокого напряжения, а самостоятельное разблокирование в нем не предусмотрено.

    Выпадения оказываются легко возможными при условии:

    -- вода проникла в ECU;
    -- АКБ была разряжена прямо на а/м;
    -- пуск холодного двигателя на сильном морозе;
    -- использование старой батареи и поспешность пуска;

    Выпадения объясняются недостатками конструктивного и схемотехнического исполнения системы иммобилайзера и бывают спровоцированы неаккуратным обращением пользователя.
    взято отсюда http://www.ecu.ru/immobiliser/full/notvalid

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •