юрген, давай поподробнее,откуда тормозилки брал?какие подводные камни могут всплыть?как бюджет?
юрген, давай поподробнее,откуда тормозилки брал?какие подводные камни могут всплыть?как бюджет?
тормозилки брал от МВ д16а,были без рычагов цапфа+диск+суппорт,видимо кто-то не поленился открутить 4 пресловутых болтика под внутренний шестигранник и одну большую гайку на каждом узле,а вот я запарился на своих барабанах их откручивать.Пришлось снимать продольные рычаги и страгивать их зубильцем по касательной через небольшие отверстия(лечение кариеса через Ж..пу)-работа на 2 дня затянулась-самый главный подводный камень!Атак там ничего сложного нет,заодно сайлент один заменил,т к болт сломался в нём.Ступицы одинаковые и на дисках и на барабанах-я оставил свои(уверенности больше)эти пусть лежат на запас.Достались сии механизмы мне за 2,5тр оба+тросики,родные тросы не достают до курка 7-8 см,пока руки не доходят тросы заменить,так и езжу без ручника.Бюджет скромный:узлы-2,5тр,колодки 800р+тормозуха,ведешка,болтики.Боялся что будут перетормаживать,или педаль ватной будет,но вроде всё нормуль,хотя первое время казалось что зад недотормаживает,притерлось-порядок.Разница чувствуется при езде по трассе-пару раз приходилось со 120-130 на гране юза осаживать,даже запашок от задних-значит работают...АБС нет у меня