Учту .
Учту .
Про не дорогая в обслуге тож поржал!))))))
Обслуга и цены на уровне фольца, бмв и ауди если что)) дороже тока мерсы и субару. Субару тока потомучто сыпятся. Тут знакомый знакомого купил фокуса нового, 1.5 года отездил и продал, купил новую ипрезу, отездил 5 месяцев теперь продает хочет обратно фокус ну или чтонить другое, говорит что ведро еще то. На субу больше не сядет.
))))
Морган,
кстати по поводу фордову знакомого неделю назад движок стуканул. на mazda tribute 2,3 awd мкпп. движочек тот же, что на maverick\escape. на разобрках говорят дефицит - не редко стучит.
а дороговизна англосивков ИМХО все ж зависит от ушатанности экземпляра и въедливости хозяина (кузовщину не берем). просто сначала на них первые лет 7 - 10 ездят и в ус не дуют (типа "за все время только ручки наружние менял"), а следующий хозяин отдувается.
смотря где обитаешь.
в СЗАО есть парнишка толковый делает всё по подвеске грамотно и не дорого.
и там же есть ещё один человек дрыги и всякие свапы ремонты коробасов.
Там еще много от шестерни распредвала зависит. Есть литые и есть штампованые так метки на них по разному ставятся. У меня на D14А8 стоит литая, ставил по мануалу все отлично, у знакомого D15Z7 ставили точно так же , тоже работает. А так на будущее, прежде чем снимать старый ремень, надо выставить метки и запомнить как все стояло, чтобы потом не париться. Не всегда под рукой мануал есть, да и моторы все разные.
роман-44,
попробуй зажигание выставить стробоскопом. если трамблер окажется в одном из крайних положений, то ремень стоит не правильно.