как уже писал мне щас переваривают арки и должны сделать фото отчёт по этому ремонту как будет выложу . а от тазика это да колхоз полный
как уже писал мне щас переваривают арки и должны сделать фото отчёт по этому ремонту как будет выложу . а от тазика это да колхоз полный
низнаю как от восьмёрки у меня знакомый купил две арки от кадета от старого с ещё круглыми арками... вварил и смотрится всё ето отлично... Арки стали чуть чуть шире с его литьём отличный вариант и бампер переделывать даже не пришлось только крайнии крепления те что под арками... себе тоже скорее всего так делать буду... и арки кстати кадетовские в два раза дешевле...))) И кстате если от ваза арки смотряться красиво то где здесь колхоз??? можно родные арки так вварить, что колхоз будет полный.... кароче всё зависит от того откуда руки у мастера растут...
покажите мне фото где восмерошные арки на англосиве, я скажу.
И вобще нахрен вобще покупать такую машину, на которую жалко любую копейку чтоб сделать ей хорошо. И начинать в нее пихать вазовское барохло, мож двигло от таза запихать и ездить, а че не колхоз, не видно и ладно и запчасти дешевые.
Все это бредятина ИМХО.
Можно подумать тебе арки хондовские из Англии привозят !, стопудово фуфло тайваньское. Даже если тебе оригинал вварят, все равно шпатлевкой доводят. Все от чела зависит который все это мастырить будет .
нет арки не из англии тоесть ремкоплект арок .
а так мона тогда не паритса и купить первые попавшиеся и вставить да это зависит от рук мастера но всё равно это уже не то
а производиетль это финляндия но она тоже делает не у себя а на територии китая. и кстати про китай есть правда фуфло китайское это например когда на поле за сутки выростает завод и через неделю там снова поле это да фуфло ( проверено).
а когдастоит завод годами и на одном месте и у него заказы забирают оч знаменитые фирмы например блек энд деккер.
А причем тут Англия???? Говорят про ремкомплект арок именно на Англосивик. Тоесть доводок меньше, а отсуда гемора. Выштамповка у всех машина разная, соответсвенно надо арку подобрать а потом далбить ее и шпатлей выводить. Это говно у тебя через 2 года отвалится, и по деньгам встанет дороже.
Одним словом фуфло.
Да даже на движку ставить запчасти не оригинал это не дурной тон. а ставить запчасти от таза методом подбора вот это дурной тон.
Завтра я поеду к мастеру и решим что делать ) говорят он очень хороший... Отпишусь потом , как и что ....
А от тазика конешно не очень хочется что то ставить на машинку)
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:25 ----------
Вообщем тема такая , был я у своего знакомого механика ...
На фото крыло видно что ржавое , так вот оно там снизу все ржавое ... Он сказал что надо покупать на разборке заднее крыло , или как вариант ремонт комплект ... дальше вырезать и красить ! Будет как новая![]()
Обойдется все это удовольствие в 3к - резка и сварка + 5к - покраска ! ... итого 8000 р ... за ремонт + крыло с меня ! ...
Вот и вопрос , кто нибудь знает где можно купить не крыло целиком , а только часть?? Так называемое ремонтное ...
ексист 1500-1600.
я брал за 1050руб.
если интересно можем продолжить разговор в личку