Как на Д моторе устроено сцепление? Завязано ли с вакуумником как нить?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию Как на Д моторе устроено сцепление? Завязано ли с вакуумником как нить?

    Простите за глупые вопросы на самом деле. Но мне тут нашуршали что на Д моторе сцепа и тормоз висят на вакуумнике. Так ли ЭТО? Просто у меня подтупливает тапка тормозная. Иногда тупит сцепа, некорректно включается. Добавляешь оборотов и входит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Абсолютно никакой связи между сцеплением и тормозами нет. На некоторых машинах тормозной бачок и бачок сцепления объеденены в один, но на наших машинах их два.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    никакой связи. можно попробовать чуть поднять педаль, если дело в сцепе, а не в износе синхронизаторов.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Сменить жижу и в тормозах и в приводе сцепления. Целиком, с прокачкой контуров. И наступит нирвана. Проверено на себе.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    а помоему завязано! Давление и там и там создавать надо.
    Если не так кинте в меня камень.
    Ну эт я только про Д моторы!

  6. #6
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    а помоему завязано! Давление и там и там создавать надо.
    Если не так кинте в меня камень.
    Ну эт я только про Д моторы!
    Лови камень

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    морган расскажи ка нам в чём разница Д моторов от других серий?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Незнаю. Поэтому написал что вроде как на Д.
    Да и неуверял ни в чем.

    Тогда стречный вопрос, тормаза завязаны с вакумником?????
    Так как мнение разцы спецов кулибиных разное. У меня на сиве было такое что при нажатие на тормаз обороты подпрыгивали до 1000 на холостых. Ну Кратковременно. Так вот одни говорили что пол вакумник умирает, что мол там мембрана каката умерает, другие что мол близится кончина гены, а другие что так и должно быть. Так вот большинство было склонно к тому что это вакумник, потом что все гуд, ну и остальные гена.
    Ну вот, сцепа то у нас вроде как на одной жиже с тормазами сидит, отсюда я предположил что козможно и завязано на вакумнике.

    ))) Такчто сильно не бейте.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    значится так
    ездил в своё время на сервис проверялся сказали что если усилено давануть на тормоз обороты подпрыгнут ибо вакумник завязан на впускном коллекторе.что скачёк оборотов это нормально тут уже надо смотреть на сколько прыгают и при какой интенсивности торможения.

    сцепа у нас имеет свой контур и не зависима от тормозов.если бы ты не продал сивика то мог бы пойти залезть под капот и посмотреть.у сцепы бачёк->главный целиндр сцепления ->трасса->рабочий целиндр сцепления.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Вакумник заваязан на ГТЦ - он уменьшает усилие прикладываемое к педали тормоза. Попробуйте поездить на тросу - как скоро у вас педаль перестанет нажиматься мягко и станет дубовой?
    Вакумник заваязан на впускной коллектор - благодаря ему и создаётся разряжение и вакуум.
    Сцепление - полностью независимый контур и в усилении не нуждается т.к. сопротивление у стоковой корзины не очень большое.
    Тот факт, что обороты поднимаются при нажатии на педаль тормоза - норма. Так и должно быть!

Похожие темы

  1. кто нить сцепление менял?
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 20:26
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:12
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •