Простите за глупые вопросы на самом деле. Но мне тут нашуршали что на Д моторе сцепа и тормоз висят на вакуумнике. Так ли ЭТО? Просто у меня подтупливает тапка тормозная. Иногда тупит сцепа, некорректно включается. Добавляешь оборотов и входит.
Простите за глупые вопросы на самом деле. Но мне тут нашуршали что на Д моторе сцепа и тормоз висят на вакуумнике. Так ли ЭТО? Просто у меня подтупливает тапка тормозная. Иногда тупит сцепа, некорректно включается. Добавляешь оборотов и входит.
Абсолютно никакой связи между сцеплением и тормозами нет. На некоторых машинах тормозной бачок и бачок сцепления объеденены в один, но на наших машинах их два.
никакой связи. можно попробовать чуть поднять педаль, если дело в сцепе, а не в износе синхронизаторов.
Сменить жижу и в тормозах и в приводе сцепления. Целиком, с прокачкой контуров. И наступит нирвана. Проверено на себе.
а помоему завязано! Давление и там и там создавать надо.
Если не так кинте в меня камень.
Ну эт я только про Д моторы!
морган расскажи ка нам в чём разница Д моторов от других серий?
Незнаю. Поэтому написал что вроде как на Д.
Да и неуверял ни в чем.
Тогда стречный вопрос, тормаза завязаны с вакумником?????
Так как мнение разцы спецов кулибиных разное. У меня на сиве было такое что при нажатие на тормаз обороты подпрыгивали до 1000 на холостых. Ну Кратковременно. Так вот одни говорили что пол вакумник умирает, что мол там мембрана каката умерает, другие что мол близится кончина гены, а другие что так и должно быть. Так вот большинство было склонно к тому что это вакумник, потом что все гуд, ну и остальные гена.
Ну вот, сцепа то у нас вроде как на одной жиже с тормазами сидит, отсюда я предположил что козможно и завязано на вакумнике.
))) Такчто сильно не бейте.
значится так
ездил в своё время на сервис проверялся сказали что если усилено давануть на тормоз обороты подпрыгнут ибо вакумник завязан на впускном коллекторе.что скачёк оборотов это нормально тут уже надо смотреть на сколько прыгают и при какой интенсивности торможения.
сцепа у нас имеет свой контур и не зависима от тормозов.если бы ты не продал сивика то мог бы пойти залезть под капот и посмотреть.у сцепы бачёк->главный целиндр сцепления ->трасса->рабочий целиндр сцепления.
Вакумник заваязан на ГТЦ - он уменьшает усилие прикладываемое к педали тормоза. Попробуйте поездить на тросу - как скоро у вас педаль перестанет нажиматься мягко и станет дубовой?
Вакумник заваязан на впускной коллектор - благодаря ему и создаётся разряжение и вакуум.
Сцепление - полностью независимый контур и в усилении не нуждается т.к. сопротивление у стоковой корзины не очень большое.
Тот факт, что обороты поднимаются при нажатии на педаль тормоза - норма. Так и должно быть!