Как на Д моторе устроено сцепление? Завязано ли с вакуумником как нить?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Спасиб талман. А скажи мне плиз. Почему иногда н ехочет втыкаться скорость, пока чуток не добавишь оборотов. И как проверить диск сцепления.

  2. #2
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G@TO Посмотреть сообщение
    Спасиб талман. А скажи мне плиз. Почему иногда н ехочет втыкаться скорость, пока чуток не добавишь оборотов. И как проверить диск сцепления.
    Может тебе регульнуть сцепление да и мало в коробке посмотреть.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ну вот и просветили темного ))))
    Спасибо Бояре! )))))) Поклон Вам низкий! ))))) Не я серьезно! ))))

    А то мне тада в голову закралась страшная мысль покупать новый вакумник, но я сдержался от ужасного соблазна )))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    А как сцепа регулируется? масло не проверял кстати ни разу. Как сделать?

  5. #5
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Там должна регулироваться длинна штока на рабочем цилиндре(том что на коробке стоит)А уровень масла должен быть по заливную горловину.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    я ят понял)
    попробуем)
    А то бывает что скорость не включается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    регулируется не рабочий цилиндр, а главный. а точнее - сама педаль.
    Миниатюры Миниатюры Как на Д моторе устроено сцепление? Завязано ли с вакуумником как нить?-clutch.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    невтыкание передач с перегозовкой ппц синхронизаторам

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    DrStorm,
    имхо не факт. если сцепу ведет, синхронизаторы могут не справляться. проще начать с малого...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    главный цил новый.
    Смотрите что наблюдается - когда в пробке постоянно давишь тапку сцепы - она медленно уходит вниз и становится ватной. Когда начинаешь потом ускоряться - становится снова тугой и становится ближе к сиденью. Как бе выдвигается. Что за таке? Главный менял летом. Хороший ставил.

Похожие темы

  1. кто нить сцепление менял?
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 20:26
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:12
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •