Комрады подскажите. Что у нас за тормоза стоят сзади и какой ремкомплект туда подходит. Тормоза съели внешние колодки. Внутренняя вообще в идеале. Следовательно что-то с поршнем. Видимо надо поменять прокладку.
Комрады подскажите. Что у нас за тормоза стоят сзади и какой ремкомплект туда подходит. Тормоза съели внешние колодки. Внутренняя вообще в идеале. Следовательно что-то с поршнем. Видимо надо поменять прокладку.
не понял, из чего следует, что дело в поршне, а не в в направляющих. не отпускает скобу плавующую, похоже. прокладку поршня менять - жуткий геммор. я ставил оригинальный комплект у официалов (у них ушел весь день на это), но в итоге через год поменял суппорта - поршень коррозией повело уже и новые прокладки зажевало.
мда, сильно.
Небось практиканта поставили учиться.
Поршень надо было менять.
Примерно час работы. Не официалы ....
alex-spb,
8 часов перебор, конечно. но и в 1 час верится с трудом. там из-за ручника конструкция хитрая. поршень вынимали, естественно. но вот поставить потом пыльник и поршень обратно ввинтить так, чтобы он не зажевал пыльник оказалось не просто. потом еще благодарили, что я сразу предупредил менять только пыльник порншня и не лезть дальше. А поршня, кстати, отдельной деталью по каталогу нет.
G@TO,
я брал такой 01473-ST3-E01 рем комплект. по экзисту есть еще н\о Seinsa D4519 за 220 рублей. но на сколько он приличный не знаю
А что с направляющими? Как их проверить и ремонтировать?
Как правило дело именно в них (направляющих). типа этого http://www.ufauto.ru/article/id/35
Отвинтить суппорт, проверить как ходят направляющие и состояние пыльников резиновых. смазать и собрать. Я смазывал LM-овской смазкой для суппортов.
Спасибо большое за совет. Буду экспериментировать)))
Извините, что влазию. Никто сам пыльник не менял на поршне? Надо его вытаскивать или нет? Как проще это сделать? А то пыльник уже купил, а собраться с духом никак не могу.
bugaboo, я так понял ты видел как это делается?
G@TO,
Я вынимал направляющие все просирал внутри ацетончиком и тряпочкой на отвертке протер, смазал смазкой для суппортов (DONDEAL вроде) американской. И все гуд!
Polyarnik,
не, не присутствовал. 8 часов в ремзоне у официалов шляться мне бы не позволилипросто я потом долго трепался с мастером смены.
тут http://www.team-integra.net/forum/di...1&ThreadPage=1
и тут
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=619048
есть по переборке переднего суппорта и советы по установке пыльника.
поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).