Polyarnik,
типа такого http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534
но народ или подручными средствами обходится или колхозит ключ. поршень увидешь - поймешь. в принципе сделаешь, конечно. главное не торопиться
лучше имхо снять суппорта полностью и спокойно в тепле перебрать. только если будешь суппорт перетрясывать посмотри сначала его устройство (задний хитрый).
В принципе, когда я колодки сзади менял, то поршень вкручивал. Т.е. если я его буду выкручивать, то он выйдет наружу? И эта приспособа как раз облегчает кручение поршня, я так понимаю? Больше никаких подводных камней нет при этом?
И по поводу смазки пыльника изнутри - могу я там применить смазку для направляющих пальцев (американская DonDeal вроде называется - смазывал при замене колодок)?
По подводным камням не скажу, т.к. сам суппорт не перебирал. Может когда разберешь суппорт, там еще что-нибудь менять придется
По поводу смазки, в общем случае для пальцев и для пыльников смазки разные. Но бывают и универсальные. Надо смотреть, что на упаковке написано (если она чисто противозадирная, то для резины не подойдет)
bugaboo, спасибо. Попробую разобраться с этим монстриком. Для меня пока загадка как оно там всё устроено, ещё и ручник туда же заводится. После Нового года соберусь наверно, пофоткаю процесс ...
To Polyarnik
Спроси у PaulHonda, какой норматив времени на ремонт заднего суппорта.
Первые 1000 раз будет тяжело, потом - привыкнешь ))
А поршни где-то находят. Или не умеем каталогами пользоваться.
откуда мне знать, умеете или нет
А расскажите как правильно то обслуживать? Менять все пыльники это опнятно. А что еще то?