Ремонт задних дисковых тормозов на МС1

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Polyarnik,
    не, не присутствовал. 8 часов в ремзоне у официалов шляться мне бы не позволили просто я потом долго трепался с мастером смены.
    тут http://www.team-integra.net/forum/di...1&ThreadPage=1
    и тут
    http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=619048
    есть по переборке переднего суппорта и советы по установке пыльника.
    поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
    но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).
    Спасибо большое за рецепт. Буду делать с мастерами. Резинку я думаю тоже стоит поменять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Polyarnik,
    поршень ИМХО обязательно снимать надо, иначе в канавки пыльник нормально не поставишь.
    но без тула по ввинчиванию поршня я бы не брался (если речь о заднем суппорте).
    спасибо, всё понял. А что за тул должен быть? без него я сам не справлюсь?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Polyarnik,
    типа такого http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534
    но народ или подручными средствами обходится или колхозит ключ. поршень увидешь - поймешь. в принципе сделаешь, конечно. главное не торопиться
    лучше имхо снять суппорта полностью и спокойно в тепле перебрать. только если будешь суппорт перетрясывать посмотри сначала его устройство (задний хитрый).
    Миниатюры Миниатюры Ремонт задних дисковых тормозов на МС1-caliper.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Polyarnik,
    типа такого http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534
    но народ или подручными средствами обходится или колхозит ключ. поршень увидешь - поймешь. в принципе сделаешь, конечно. главное не торопиться
    лучше имхо снять суппорта полностью и спокойно в тепле перебрать. только если будешь суппорт перетрясывать посмотри сначала его устройство (задний хитрый).
    В принципе, когда я колодки сзади менял, то поршень вкручивал. Т.е. если я его буду выкручивать, то он выйдет наружу? И эта приспособа как раз облегчает кручение поршня, я так понимаю? Больше никаких подводных камней нет при этом?

    И по поводу смазки пыльника изнутри - могу я там применить смазку для направляющих пальцев (американская DonDeal вроде называется - смазывал при замене колодок)?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polyarnik Посмотреть сообщение
    В принципе, когда я колодки сзади менял, то поршень вкручивал. Т.е. если я его буду выкручивать, то он выйдет наружу? И эта приспособа как раз облегчает кручение поршня, я так понимаю? Больше никаких подводных камней нет при этом?

    И по поводу смазки пыльника изнутри - могу я там применить смазку для направляющих пальцев (американская DonDeal вроде называется - смазывал при замене колодок)?
    По подводным камням не скажу, т.к. сам суппорт не перебирал. Может когда разберешь суппорт, там еще что-нибудь менять придется
    По поводу смазки, в общем случае для пальцев и для пыльников смазки разные. Но бывают и универсальные. Надо смотреть, что на упаковке написано (если она чисто противозадирная, то для резины не подойдет)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    bugaboo, спасибо. Попробую разобраться с этим монстриком. Для меня пока загадка как оно там всё устроено, ещё и ручник туда же заводится. После Нового года соберусь наверно, пофоткаю процесс ...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    To Polyarnik

    Спроси у PaulHonda, какой норматив времени на ремонт заднего суппорта.
    Первые 1000 раз будет тяжело, потом - привыкнешь ))
    А поршни где-то находят. Или не умеем каталогами пользоваться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    откуда мне знать, умеете или нет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    А расскажите как правильно то обслуживать? Менять все пыльники это опнятно. А что еще то?

Похожие темы

  1. ремонт задних арок
    от Brook в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 12:30
  2. Прокачка тормозов
    от Drego в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:50
  3. Срочно нужны колодки и диски на МС1
    от G@TO в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 00:49
  4. замена тормозов
    от brather_sh в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •