B18C4 civic aerodeck 98 vti механика жара!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO Man Посмотреть сообщение
    у меня в стоке почти такой разгон, почему бы и нет???
    8,3 у тя в стоке, у сараев 8,8

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Время, выигранное при разгоне, уйдет на переключение на 3ю...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Юр там дело не тока в валах СЖ + крутибельность + впуск + выпуск + колено
    много чего блок одинаковые % на90 я в этом уверен

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    ну, Антоний, как время и возможность будет, так бум мутить...
    а пока обойдёмси коробасом и впуск-выпуском

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    7 сек? не смешите меня сэээээр)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Нефтеюгаск
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    7 сек? не смешите меня сэээээр)
    но и не 8,3 это точно, за столько тазики тюневые разгоняются, которые в попе остаются постоянно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Жопомер - самый аццкий измеритель всего и вся на земле))
    yukk
    надо не в впуск с выпуском деньги вваливать а в нормальную бошку от ред-топ б18. Плюс сунуть в блок колено от б18ц6 и поршня п73.. Ну кит на ебае кароче купить... И всё будет прекрасно.. а впуски-выпуски дадут сил 10 дай то бог при том, что стоимость этих ништяков будет всего процентов на 30 дешевле, чем правильная переделка мотора в б18ц ред. Но в случае переделки получится ещё и перебранный мотор.
    П.с. Выпуск на ВТи и так отличный. Была бы возможность купить новый оригинальный ВТишный выпуск - купил бы не раздумывая. Только баночку оконечную помоднявее поставил бы... А может и нет))

  8. #8
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Жопомер - самый аццкий измеритель всего и вся на земле))
    yukk
    надо не в впуск с выпуском деньги вваливать а в нормальную бошку от ред-топ б18. Плюс сунуть в блок колено от б18ц6 и поршня п73.. Ну кит на ебае кароче купить... И всё будет прекрасно.. а впуски-выпуски дадут сил 10 дай то бог при том, что стоимость этих ништяков будет всего процентов на 30 дешевле, чем правильная переделка мотора в б18ц ред. Но в случае переделки получится ещё и перебранный мотор.
    П.с. Выпуск на ВТи и так отличный. Была бы возможность купить новый оригинальный ВТишный выпуск - купил бы не раздумывая. Только баночку оконечную помоднявее поставил бы... А может и нет))
    С выпуском заинтриговал.Неужели его можно приколхозить на Д мотор?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Talman авто находится на стадии сборки двигателя, всё сток, мож через какое то время и начну мутить с дрыгом чёнить, но пока нет ни времени ни финансов ((
    ну а так, на скиду, все тобой сказанные приблуды, во сколько обойдутся? без кита разумеется))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    ну хз, не думаю что из 8 секунд выходишь

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •