Спасибо большое! )
Спасибо большое! )
Потерял один пистон на переднем подкрылке. У него есть номер, обозначение..?? Какой купить?
Здравствуйте! У меня опять фигня какая-то! Запустил машину, просто постоял минут 15 на нейтралке и она заглохла! Стартер крутит нормально, но не запускается! ((( Что это такое может быть? Кнопка аварийного отключения бензонасоса отподает!
звук, когда стартёр крутит при заводке изменился??
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 23:28 ----------
У меня такая проблема, печка стала слабее дуть горячим воздухом??! Печку продумал! Антифриз менял! Единственное, гудеть стала на последних двух скоростях!
Все проблема отпала, это помоему блок управления глюканул, я снял клему с аккумулятора минут на 5 у она запустилась )
Подскажите пожалуйста как решить такую проблему, прогревается долго, когда стоит заведенная температура подымается, включаю печку температура падает. что надо поменять, крышку радиатора, помпу или термостат? винтелятор работает нормально
Ребят подскажите где находится блок ЦЗ на MA9.
Сегодня лазил в педали, там что-то не нашлось.
Проблема в том, что ЦЗ не реагирует на открытие вод. двери, закрывает нормально, а открывать не хочет, пробовал в обход замка двери, результат тот же закрываются, но не открываются...
Последний раз редактировалось Шокер; 05.04.2013 в 00:11.
Кто сталкивался с проблемой на Хонде Цивик 2000 года. Кипит. Поменяли термостат. Неделю отъездили снова кипит. Тосол гонит в расширительный бачок. Включаем печку температура падает
Летом в жару тоже маялся, у мя забит радиатор, вент. охлаждения не справляется, печку включишь вроде норм, сейчас на улице попрохладнее стало, все норм.
А так типовые причины:
Не работает вентилятор охлаждения
Пробка
Забит радиатор
Помпа
Термостат
А так же прокладка ГБЦ, там симптомы такие:
- Машина еще не прогрета до 90гр. тосол уже в бачке
- Открываешь дроссель в бачок летят пузыри
- Нижний патрубок всегда холодный, радиатор тоже
На Цивике лично не сталкивался, но если не работает помпа:
- машина прогревается постепенно, термос открывается, греется дальше - начинает давить в бачок, нижний патрубок холодный, радиатор тоже.