да ну нафиг гемморой такой. онож ездит нормально и переключается без хруста, нафига такие деньги в неё вваливать?
а вот задняя помоему у всех д коробок иногда включается не с первого раза). это походу фамильное).
да ну нафиг гемморой такой. онож ездит нормально и переключается без хруста, нафига такие деньги в неё вваливать?
а вот задняя помоему у всех д коробок иногда включается не с первого раза). это походу фамильное).
Вообще если хрустит то хана синхронизаторам, если не хрустит и плохо включается это муфта, если пробег приличный то попадаешь еще на вилки муфт, кстати если заднюю передачу приходится иногда с разгона вгонять то это тоже скорее всего износ вилки шестерни задней передачи , из-за чего она(вилка) не доталкивает шестерню до конца в зацепление, приходится с размаху это делать
У меня тоже 1 и задняя иногда не очень четко втыкается. Когда ездил к официалам, посмотрели, сказали коробка уже подизносилась, но ничего страшного!
Та же фигня, на скорости больше 20 в час первая может сразу не включаться - как будто сопротивляется, но в 2 приема обычно дотыкаю снижая скорость.
Задняя фтыкается в общем нормально, просто усилие мож чуть больше..
Как я вижу небольшие проблемки со скоростями у всех имеются ) У меня вообщем то задняя включается почти всегда в первого раза .. усилия .. когда как . Первая , конешно сопротивляется, если скорость высокая , но думаю так и надо .Но если постараться то включится !
Да у всех первая так включается, не тока на сивах, у меня на сиве так было и на форде щас таже фигня. Вот на русских непомню даже как включались! У отца на ауди А4 таже ботва.
У меня на служебной 15-ке ТАЗа задняя включается раза с 4-го, первая - со второго... Слесаря говорят: Ну ездит же, че те еще надо?
)) правильно . чего еще надо .. не отвалилось ничего . значит хорошо))
Включение задней передачи - это по моему болезнь все сивиков 5-6 поколения. а вот первая у меня и на 50 км/ч включается, но немного с сопротивлением и без хруста