Вопрос к тем кто менял масло в Акпп на англосивике, точнее даже два, первый- как меняли, самотеком? и надо ли менять фильтр? а то весь форум перечитал и никакого рационального зерна не извлек.
Вопрос к тем кто менял масло в Акпп на англосивике, точнее даже два, первый- как меняли, самотеком? и надо ли менять фильтр? а то весь форум перечитал и никакого рационального зерна не извлек.
Меняется так же как и на всех авто АКПП. Есть тонкости в этом процессе.
Все масло в коробке ты заменить не сможешь так как в гидротрансформаторе остается около 3-х литров. А филтр все же лутьше заменить.
Тебе понадобится: Масло (рекомендованое производителем)
Подьемник или смотровая яма.
Воронка подходящяя.
Тара для слива масла.
Инструмент.
Для начала прогреваешь двигатель до рабочей температуры, ставишь авто на подьемник и глушиш.
Находишь сливную пробку на потдоне и сливаешь масло в тару.
Откручиваешь потдон,сразу под ним находится фильтр, меняешь его и ставишь потдон на место.
Через трубку щупа (или заливную пробку) спомощью воронки заливаешь такое же количество масла что слил.
Заводишь авто, прогреваешь. На тормозе по очереди с задержкой в 1 мин. переключаешь на каждый режим селектор АКПП.
Переводишь в положение "N" (нейтраль)(не паркинг), проверяешь уровень он должен быть на метке "HOT" или по самой верхней метке ,если мало то добовляешь доводишь до уровня.
Поосле этого нужно проехать на авто что бы включились все передачи. Перевести селектор в положение "N" и снова проверить уровень.
При установке уровня и проверке , двиг делжен работать и ни в коем случае не переводить селектор в положение "P"
Скат59,
А точно фильтр менять? а то я читал народ пишет что там фильтр какой-то который не меняется (но это на япошке вроде так)
а менять один раз? а то я 8 литров купил, писали что 3 замены надо делать
Еще бывают АКПП без щупа . На них в потдоне стоит уровневый стакан ,это такая трубка с наружней и внутренней резьбой . В нее закручена пробка, т.е. если ее выкручиваешь полностью это сливная пробка ,а если только пробку то это уровневый стакан.
На японцах такие штуки редко встречаются, обычно на немцах и французах.
Вот вобщем то и весь процес.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------
Можешь и не менять дело твое. Производители рекомендуют менять масло каждые 100 тыщ. а про фильтра нигдн не сказано.
Скат59,
Ясно, спасибо! про 100 тыщ слышал, но я все таки решил поменять на всякий случай, да и наверное буду на сервисе, на улице в такой как щас мороз холодновато менять)) хотел узнать точно что и как чтобы не напортачили.
покажи плиз тот фильтр что нуна менять ?
меняю самотёком всегда каждые 40к пробега
buggi,
ну фиг знает, поэтому и сомневаюсь, а ты самотеком скоко замен делаешь за раз? три? вобщем сколько нужно литров для замены?
Звонил сегодня знакомому слесарю ,он специализируется по АКПП.
Говорит что фильтр менять не обязательно ,в нем фильтруюший элемент из нейлоновой сетки и не забивается так как бумажный. Работает он болше как маслоприемник нежели выполняет фильтрующие функции.
Скат59,
спасибо!
сначала хорошенько грею акпп ездой. а потом просто самотёк влазиет примерно около 2-3л. потому что брал канистру 4л масла и там осталось чють меньше половины
Смотрите подробности Кислородный баллон здесь.