Замена масла в АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию Замена масла в АКПП

    Вопрос к тем кто менял масло в Акпп на англосивике, точнее даже два, первый- как меняли, самотеком? и надо ли менять фильтр? а то весь форум перечитал и никакого рационального зерна не извлек.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто менял масло в Акпп на англосивике, точнее даже два, первый- как меняли, самотеком? и надо ли менять фильтр? а то весь форум перечитал и никакого рационального зерна не извлек.
    Меняется так же как и на всех авто АКПП. Есть тонкости в этом процессе.
    Все масло в коробке ты заменить не сможешь так как в гидротрансформаторе остается около 3-х литров. А филтр все же лутьше заменить.
    Тебе понадобится: Масло (рекомендованое производителем)
    Подьемник или смотровая яма.
    Воронка подходящяя.
    Тара для слива масла.
    Инструмент.
    Для начала прогреваешь двигатель до рабочей температуры, ставишь авто на подьемник и глушиш.
    Находишь сливную пробку на потдоне и сливаешь масло в тару.
    Откручиваешь потдон,сразу под ним находится фильтр, меняешь его и ставишь потдон на место.
    Через трубку щупа (или заливную пробку) спомощью воронки заливаешь такое же количество масла что слил.
    Заводишь авто, прогреваешь. На тормозе по очереди с задержкой в 1 мин. переключаешь на каждый режим селектор АКПП.
    Переводишь в положение "N" (нейтраль)(не паркинг), проверяешь уровень он должен быть на метке "HOT" или по самой верхней метке ,если мало то добовляешь доводишь до уровня.
    Поосле этого нужно проехать на авто что бы включились все передачи. Перевести селектор в положение "N" и снова проверить уровень.
    При установке уровня и проверке , двиг делжен работать и ни в коем случае не переводить селектор в положение "P"

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Скат59,
    А точно фильтр менять? а то я читал народ пишет что там фильтр какой-то который не меняется (но это на япошке вроде так)
    а менять один раз? а то я 8 литров купил, писали что 3 замены надо делать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Еще бывают АКПП без щупа . На них в потдоне стоит уровневый стакан ,это такая трубка с наружней и внутренней резьбой . В нее закручена пробка, т.е. если ее выкручиваешь полностью это сливная пробка ,а если только пробку то это уровневый стакан.
    На японцах такие штуки редко встречаются, обычно на немцах и французах.
    Вот вобщем то и весь процес.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
    А точно фильтр менять? а то я читал народ пишет что там фильтр какой-то который не меняется (но это на япошке вроде так)
    а менять один раз? а то я 8 литров купил, писали что 3 замены надо делать
    Можешь и не менять дело твое. Производители рекомендуют менять масло каждые 100 тыщ. а про фильтра нигдн не сказано.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Скат59,
    Ясно, спасибо! про 100 тыщ слышал, но я все таки решил поменять на всякий случай, да и наверное буду на сервисе, на улице в такой как щас мороз холодновато менять)) хотел узнать точно что и как чтобы не напортачили.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    покажи плиз тот фильтр что нуна менять ?

    меняю самотёком всегда каждые 40к пробега

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    buggi,
    ну фиг знает, поэтому и сомневаюсь, а ты самотеком скоко замен делаешь за раз? три? вобщем сколько нужно литров для замены?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Звонил сегодня знакомому слесарю ,он специализируется по АКПП.
    Говорит что фильтр менять не обязательно ,в нем фильтруюший элемент из нейлоновой сетки и не забивается так как бумажный. Работает он болше как маслоприемник нежели выполняет фильтрующие функции.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Скат59,
    спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    сначала хорошенько грею акпп ездой. а потом просто самотёк влазиет примерно около 2-3л. потому что брал канистру 4л масла и там осталось чють меньше половины
    Смотрите подробности Кислородный баллон здесь.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  3. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •