а я так и не снял ксенон
пока что все ок
а я так и не снял ксенон
пока что все ок
Ничего эта поправка не позволяет, расслабься!
В поправке не указана возможность менять ТИП фары, даже в случае, когда а/м снят с производства! А тип - это как раз и есть ГАЗОРАЗДРЯДНАЯ ИЛИ ГАЛОГЕНОВАЯ. Т.е. ты можешь менять что угодно на что угодно только при условии, что остаётяс неизменным тип фар. Это Ты и не соблюдаешь... А значит здравствуй 12.5 п.3
Меня вот этот пунктик стращает:
[COLOR="Navy"]Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.[/COLOR]
И еще пунктик:
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
У меня так и получается, фара вставленая в фару. Надо еще документ в сертифицированом сервисе сделать что мол в корпус HCR фары вставлен оптический элемент DCR типа.
Как же тогда просто быть с модулями Hella? На них на каждый модуль есть сертификат соответствия ГОСТу. Их устанавливают не только в тюнинг ателье но и не многих европейских автозаводах.
Взять копию сертификата в любом магазине где ими торгуют и этим все скажется. Не будут же гайцы ко мне в фары лезти и смотреть Hella там или нет, а по параметрам света они соответствуют ГОСТу.
Надо гайцев перед фактом поставить, а для этого документ нужен что бы было куда рылом ткнуть. А если бумажки нет то как говорится: Без бумажки ты какашка ,а с бумажкой человек.
ну да, но не совсем, если это полностью фара от другой какойто машины, то не вопрос.
Ну так а как еще быть то, с родными ведь не возможно ездить. Или в темное время суток вобще перестать передвигаться.
Закрашу на.ер всю маркировку чтоб нечо смотреть было.
Если будут до....ся, буду вот такие вместо штатных фар приколхоживать, а из родных стекол маски под круглую оптику делать, ибо биксеноновые OEM-модули дороговато выходят.
Бигалогеновый модуль Hella 90мм
Розничная цена: 5,500.00 руб.
Последний раз редактировалось Скат59; 03.03.2010 в 22:58.
так понимаю господа мы можем себе вставлять галогенки ?
я уже вставил, думаю что делать раньше, видно только капот... думаю что мутить с линзами или фарами под ксенон от других машин.. или думаю, а сколько нужно чтоб сертифицировать фару с ретрофитом?))
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=288
во что нашёл но дороговато
ну это галоген, и чем я больше про них читаю, тем меньше смысла их ставить
почему нет смысла ставить галоген ?