Поправка к ГОСТ Р 51709-2001"Ксенон"

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    а я так и не снял ксенон
    пока что все ок


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ничего эта поправка не позволяет, расслабься!
    В поправке не указана возможность менять ТИП фары, даже в случае, когда а/м снят с производства! А тип - это как раз и есть ГАЗОРАЗДРЯДНАЯ ИЛИ ГАЛОГЕНОВАЯ. Т.е. ты можешь менять что угодно на что угодно только при условии, что остаётяс неизменным тип фар. Это Ты и не соблюдаешь... А значит здравствуй 12.5 п.3

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Меня вот этот пунктик стращает:
    [COLOR="Navy"]Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.[/COLOR]

    И еще пунктик:
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    У меня так и получается, фара вставленая в фару. Надо еще документ в сертифицированом сервисе сделать что мол в корпус HCR фары вставлен оптический элемент DCR типа.

    Как же тогда просто быть с модулями Hella? На них на каждый модуль есть сертификат соответствия ГОСТу. Их устанавливают не только в тюнинг ателье но и не многих европейских автозаводах.
    Взять копию сертификата в любом магазине где ими торгуют и этим все скажется. Не будут же гайцы ко мне в фары лезти и смотреть Hella там или нет, а по параметрам света они соответствуют ГОСТу.
    Надо гайцев перед фактом поставить, а для этого документ нужен что бы было куда рылом ткнуть. А если бумажки нет то как говорится: Без бумажки ты какашка ,а с бумажкой человек.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    ну да, но не совсем, если это полностью фара от другой какойто машины, то не вопрос.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Ну так а как еще быть то, с родными ведь не возможно ездить. Или в темное время суток вобще перестать передвигаться.
    Закрашу на.ер всю маркировку чтоб нечо смотреть было.

    Если будут до....ся, буду вот такие вместо штатных фар приколхоживать, а из родных стекол маски под круглую оптику делать, ибо биксеноновые OEM-модули дороговато выходят.

    Бигалогеновый модуль Hella 90мм
    Розничная цена: 5,500.00 руб.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Скат59; 03.03.2010 в 22:58.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    так понимаю господа мы можем себе вставлять галогенки ?

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    я уже вставил, думаю что делать раньше, видно только капот... думаю что мутить с линзами или фарами под ксенон от других машин.. или думаю, а сколько нужно чтоб сертифицировать фару с ретрофитом?))

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=288

    во что нашёл но дороговато

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    ну это галоген, и чем я больше про них читаю, тем меньше смысла их ставить

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    почему нет смысла ставить галоген ?

Похожие темы

  1. VII поколение "Гражданин мира" // Журнал "5 Колесо" 2.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 17:56
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. VII поколение "Honda Civic 5-door" // Журнал "5 Колесо" 10.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:22
  5. VII поколение "Японская зажигалка" // Журнал "Авторевю" 8.10.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •