или бегать по магазам и подбирать![]()
или бегать по магазам и подбирать![]()
зиму с горем пополам отъездил-бампером сделал работу за орловских комунальщиков-морда ну очень низэнько,аж буксировочные проушины счесаны до половины,а задок задран в небо,видать или пружины с сарая или подложено что-то,как ставить летнюю R15 без устранения продольного дисбаланса?-ПЕРЕДОК ВЗДРЮЧУ-ЗАДОК ПРИоПУЩУ,при положительном опыте с праворуким EU на всякий случай нужны размеры пружин для ускорения поиска заменителей(ну или проставок под пружины),хоть признаюсь плавность хода более чем устраивает,но задние амморты в пустой машине на отбой подстукивают-не возить же тЁщу всегда?
есть необходимость приподнять передок,заменить пружины можно,но получится ли приподнять так на 3-4 см?Поставки-это или шпильки верхней чашки длинные ставить или колхозить чашку с проставкой под верхний виток.Если менять пружины-может посоветуете какие выше или чуть-чуть жестче(не сильно) чем сток.Вот просевшая мордашкой МАшинка,как поступить?
задние попроще-если чё отпилю,а с передними как?
по-моему на фото не просевшая морда, а задраный зад![]()
задранная машина, моя намного ниже
Морда у машины стоит как надо
А вот жопа задрана нормально - у меня она в таком состоянии оказалась когда я весь салон из машины вынул и стописят кг говна из багажника..
переобулся,думаю и морда теперь нормально,а жопу чуть всё же опущу,а то амморты на отбой
у меня машина вобще рядом с землей ничего в ней не менял как купил года 2 назад так все и стоит зимой шляпа канеш но летом норм ,самое неприятное что даже бордюры выше моего бампера((( а у тебя вобще джип посравнению с моей)))