Помогите отчаявшемуся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    44

    Angry Помогите отчаявшемуся

    Хотел поменять рулевые тяги, но во всех магазинах предлагают только в сборе с рулевой рейкой. Правда в одном магазине дали эти тяги отдельно, но диаметр резьбы у них меньше, чем у моих. Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, подскажите пожалуйста, так как покупать новую рейку я не готов. Еще один момент: тяги, которые дали в магазине подходят к наконечнику, а к рейке нет(там резьба меньше) Буду рад любым советам!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    обсуждалось ни один раз, мог бы и поиск поюзать
    по теме:
    As Metal 1.2099.50.05 вот эти точно подойдут
    обе резьбы на 14 с шагом в 1.5

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо большое

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    пользуйся проверено на СЕБЕ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Также рулевой наконечник левый - SE6191L, правый - SE6191R

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Сегодня заказал 2 шт. за 1700 рублей. Правда теперь возникла другая проблема: сегодня открутил свечи и ужаснулся! Они все в масле! Правда знакомый механик успокоил, сказал что это какая то там прокладка свечных колодцев потекла. Мол заменишь и все будет ок. Когда вкручивал свечи, сказали что машинка немного подымит, т.к. свечи все в масле. Ну я покатался немного, потом решил прогазовать ее немного и офигел - там такой сизый дым повалил, что я такого ни на одном убитом унитазе не видел!) Вот теперь сижу и думаю о том, что придется движку капиталить! Правда предыдущий хозяин предупреждал, что надо заменить маслосьемные колпачки, да и движка при покупке была не ушатанная. Мож я сам себя загоняю и не все так страшно, отделаюсь заменой маслосьемных....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "Мож я сам себя загоняю и не все так страшно, отделаюсь заменой маслосьемных.... "
    на 99,9% не отделаешься

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    свечи в масле где? Электроды или внешняя часть, на которой грани для ключа?
    Если на электроде, то это кольца.
    Если бы колпаки пропускали, то был бы белый нагар на электродах, но в камере масла бы небыло...
    Но в любом случае начать надо с них.. А дальше будет видно..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Talman,
    сколько ты знаешь случаев на хонде, чтобы через мск жрало до сизого дыма?
    по-моему, такое возможно только в случае косяка при переборке головы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Talman,
    сколько ты знаешь случаев на хонде, чтобы через мск жрало до сизого дыма?
    по-моему, такое возможно только в случае косяка при переборке головы.
    Я знаю как минимум один случай такой!
    Случилось с собственным мотором..
    После переборки мотор потреблял 1,5 литра масла на 1 тыс.км.
    После долгих и мучительных испытаний выяснили, что проблема была в МСК, которые резались об ножку клапана и начинали пропускать.
    Так что не стоит верить мифам о том, что через колпачки не может уходить столько масла..

    Но если масла изначально небыло на электроде свечи и в кс, то можно предположить, что замена колпачков+регулировка клапанов+замена проладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев решит проблему и с попаданием масла в свечной колодец и с расходом масла и с дымлением.
    Чтобы поменять колпачки разбирать весь мотор не надо))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •