-
100% колечкам хана пришла.
-
Когда выкрутил свечи, то масло было только на внешней части свечи. В последствии пока с ними возился умудрился измазать их все))) Вытирать не стал, т.к. во первых было нечем, а во вторых сказали что ничего страшного, мол подымит пару минут и все. А сизый дым появился, когда я сразу же после этого разгазовал ее хорошенечко( на тахометре было около 6500 оборотов). А сегодня целый день откатался - никакого дыма нет. Специально с другом проверяли. Он ехал сзади, а я впуливал на полный газ. Еще сегодня нашел книгу по эксплуатации своей бывшей ваз 99. Нашел раздел про свечи и определение их состояния по внешнему виду. Получилось, что цвет моих свечей соответствует нормальному. Это с учетом того, что они не менялись тысяч 40, а может и больше!!! Так что я не знаю что и думать...
-
"Когда выкрутил свечи, то масло было только на внешней части свечи"
в смысле выше гайки? тогда прокладка колодца. но нету связи с сизым дымом (для SOHC движков по крайней мере).
расход масла то прикидывал? сколько на тыщу кушает?
-
Если цвет свечей нормальный то надо просто заменить уплотнителные кольца свечных колодцев и скорее всего прокладка клапанной крышки тоже деревянная. Я не так давно знакомому на ЕГ-8 все это менял.
-
Уплотнительные кольца заменю. А про прокладку как узнал? Из под нее похоже подтекает. Еще сразу же клапана отрегулирую, а то додстукивают. Во, кстати, мой механик просил узнать про какие то там тепловые зазоры вроде, необходимые для регулировки. Простите меня за мою безграмотность, т.к. в двигателях я не особо силен. И еще предыдущий хозяин мамой клялся, что двигатель хороший и что замены требуют только маслосьёмные колпачки))))))))) В связи с этим у меня вопрос - можно как то определить внешне состояние этих колпачков или полюбому двигатель надо разбирать???
---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------
bugaboo, ну если учитывать, что я очень очень редко кручу двигатель выше 4500 оборотов, то где то грамм 200, + - 50 грамм!!! А про связь с сизым дымом могла появиться из за того, что я электрод свечи в масле измазал или это полнейший бред. Просто этот дым появился однажды( правда это был настоящий дымовал)))), а потом как не крутил дым не появлялся!!! Мистика какая то))))))
-
Mashor,
"Просто этот дым появился однажды( правда это был настоящий дымовал)))), а потом как не крутил дым не появлялся!!! Мистика какая то)))))) "
ну, возможно, что при выкручивании свечи масло из колодца (раз у тебя прокладки колодца наелись) попало в цилиндры, вот оно и выгорело. 250 граммов на тыщу еще далеко не повод для капиталки. и колпачки не трогай, не даст это тебе ничего (только если сразу заморачиваться еще и заменой направляющих и то думаю, что твой расход из-за износа ЦПГ). выдыхай и катайся 
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
замени прокладки колодцев, клап. крышки и прочисть вентиляцию картера. возможно расход масла чуть по-меньше станет
-
-
Сегодня новая проблема. Весь день лил дождь. Под вечер я поехал по делам, покатавшись пол часика заметил следующее: При трогании с места машина начинает дергаться и появляются провалы. В начале я грешил на генератор, т.к. были включены фары, печка, обогрев зад. стекла, ну в общем почти все. Но когда приехал на стоянку, попробовал погазовать когда всё выключено. В итоге: Машина держит обороты, я давлю на газ(Возникает провал и звук напоминающий звон пальцев). Отпускаю газ и обороты падуют до минимума( оборотов 200) и все это сопровождается вибрацией двигателя. Затем машина сразу же выходит на устойчивые обороты. Так же если на небольшой скорости включить повышенную передачу, то опять появляется этот звон и машина начинает сильно дергаться. В сухую погоду такого не замечал. Мож там что то заливает и что с этим делать. Подскажите или поделитесь ссылкой по этой теме если она вдруг есть на этом форуме, потому что в поиске я ничего найти не смог!!!
-
"После переборки мотор потреблял 1,5 литра масла на 1 тыс.км."
"которые резались об ножку клапана и начинали пропускать"
ключевое слово "переборка", как понимаю. про косяки при переборке я написал...
"Так что не стоит верить мифам о том, что через колпачки не может уходить столько масла.."
не счиатю это мифом. после переборки бошки на моем движке (с заменой направляющих, заменой мск и т.д.) потребление масла не изменилось вообще. переборка была на 180 ткм. и таких случаев большинство. поэтому замену только мск (если туда никто не лазил или нет подозрения, что они вообще "отсутствуют")считаю пустой тратой времени и денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума