Компрессия

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    6

    По умолчанию Компрессия

    Подскажите, замерил компрессию на своей англичанке (двиг D15Z3, пробег 170 тык), получилось 12-11-9-11, т.е. три цилиндра ОК, а вот один На СТО механики говорят, что скорее всег залегли кольца и предлагают (типа уже так делали) залить на ночь в цилиндры ВИНС (средство для прочистки инжекторов), утром заменить масло (т.к. в него попадет этот самый ВИНС) и будет все ОК. Сама идея звучит неплохо, но... Кто-нибудь с таким сталкивался?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    чистил ЛАВРом (с другими целями, компрессия ровная была). хуже не стало. пробовать можно, правда говорят, что в редких случаях масложор увеличивается (против ожидаемого уменьшения). но похорошему надо не просто на ночь оставлять, а периодически шевелить колено

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скат59 Посмотреть сообщение
    Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.
    По клапанам понял. Проверю. Спасибо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скат59 Посмотреть сообщение
    Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.
    тут как ни крути капиталкой пахнет
    как засунуть обратно яйцевидный клапан, он просто не войдет
    так что лучше поменять и кольца и клапана, даже не лучше а просто необходимо
    кстати, кто знает номера ремкоплектов №1?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Никогда, ни за что не ведись на жидкости типа Виннс и Лавр!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Mechanik,
    вполне может быть, но мне кажется, что такие заявления принято обосновывать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Mechanik,
    вполне может быть, но мне кажется, что такие заявления принято обосновывать
    Варианта два: 1.после раскоксовки этой гадостью не получаешь ожидаемого эффекта на длительный срок
    2. На следующий день начинаешь окуевать от жора масла и едешь на замену колец и колпачков.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    пробывал ЛАВР
    хрень полная никакого эфекта

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Эти жидкости не вымывают кокс из-за кольца.
    Только размягчают его немного в канавке.
    Мотор завёл, прогрел и под воздействием температуры кокс опять стал твёрдым.
    Так что любая оаскоксовка - это хрень... Так же как и присадки для работы мотора без масла....

Похожие темы

  1. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  2. Компрессия в Д15б7
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 20:16
  3. Компрессия в B16A ?
    от den.66 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:42
  4. Высокая компрессия
    от kashtanka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 01:29
  5. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •