Разбирал мотор после раскоксовки. Верх поршня чистый, а в канавках колец -кокс. Лучший способ борьбы с нагаром это разборка и чистка ,остальное лоторея.Там такая грязь,что еле еле обломком кольца вычищается.
Разбирал мотор после раскоксовки. Верх поршня чистый, а в канавках колец -кокс. Лучший способ борьбы с нагаром это разборка и чистка ,остальное лоторея.Там такая грязь,что еле еле обломком кольца вычищается.
Mechanik,
вот с такой формулировкой больше согласенв подавляюшем кол-ве случаев случается вариант №1. ИМХО по варианту №2, там будет такой пучок симптомов перед этим (до ЛАВРа), что и так будет ясно, что движок ремонтировать пора. На мой взлгяд ЛАВР не убьет не засранный движок (хоть на 99,9% и не поможет) и поэтому годится как последняя надежда перед капиталкой.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
NordN,
разбирали мой движок через 20 тыс. после лавра. кольца подвижны, кокса нет. (правда скорее всего он и до лавра чистый был)
Периодически лаврушка добивает двиг.
В моём случае небыло ни вреда ни пользы, разбирал по другому поводу.
А если нет разницы, зачем платить больше?(с)