Подскажите, кто знает, логику включения VTEC. Дело в том, что у меня он включается (двиг D15Z3) только на 3800 оборотов, что как бы многовато и хотелось бы понизить до 3000.
Подскажите, кто знает, логику включения VTEC. Дело в том, что у меня он включается (двиг D15Z3) только на 3800 оборотов, что как бы многовато и хотелось бы понизить до 3000.
мозгами он включается.поставь вёрт или хондату и будет тебе счастья
да куда уж ниже-то?
у меня вроде после 3000 включается мотор D15Z8
А как Вы определяете, что произошло включение????ВТЕК включение 4500 - Д15Б ЖДМ
у меня на 3500 включается, и по динамике чувствуется
и я еще по компу посмотрел
в18с4 примерно на 4.5 вкл, при резком нажатии тапки в пол, прим на этих оборотах толчок происходит, а понеслась... а если плавно набирать то не ощущается
Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.
Причем, от 3000 до 4000 об. тупит безбожно. Иногда просто сбрасываю на нижнюю передачу. А на высоких оборотах вполне весело. Все таки Honda. Но VTEC-E!!!По расходу утрет нос любому. Даже не гоняясь за экономией, 7-8 л/100км -по городу и 5л-по трассе. 92-го бензина. Можно и еще уменьшить, но это уже не езда.