Обороты включения VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    6

    По умолчанию Обороты включения VTEC

    Подскажите, кто знает, логику включения VTEC. Дело в том, что у меня он включается (двиг D15Z3) только на 3800 оборотов, что как бы многовато и хотелось бы понизить до 3000.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    мозгами он включается.поставь вёрт или хондату и будет тебе счастья

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    да куда уж ниже-то?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    у меня вроде после 3000 включается мотор D15Z8

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А как Вы определяете, что произошло включение????ВТЕК включение 4500 - Д15Б ЖДМ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    у меня на 3500 включается, и по динамике чувствуется
    и я еще по компу посмотрел

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    в18с4 примерно на 4.5 вкл, при резком нажатии тапки в пол, прим на этих оборотах толчок происходит, а понеслась... а если плавно набирать то не ощущается

  8. #8
    ArkT
    Guest

    По умолчанию

    Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArkT Посмотреть сообщение
    Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.
    Спасибо за столь развернутое описание процесса, именно в таком ракурсе и интересовало

  10. #10
    ArkT
    Guest

    По умолчанию

    Причем, от 3000 до 4000 об. тупит безбожно. Иногда просто сбрасываю на нижнюю передачу. А на высоких оборотах вполне весело. Все таки Honda. Но VTEC-E!!! По расходу утрет нос любому. Даже не гоняясь за экономией, 7-8 л/100км -по городу и 5л-по трассе. 92-го бензина. Можно и еще уменьшить, но это уже не езда.

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 20:14
  2. потолочный плафон, кнопки включения.
    от alf555 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 23:25
  3. Проблема включения МКПП
    от stenson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 13:23
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •