Сорвал резьбу в заднем правом рабочем торм. цилиндре. Что делать?

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию Сорвал резьбу в заднем правом рабочем торм. цилиндре. Что делать?

    Вчера прокачивал систему и сорвал резьбу в самом цилиндре(он алюминиевый). На штуцере она целая. Пытался пережать шланг-не вышло. Заглушил след. образом: вставил кусочек резины от вазовской подвески глушителя в то место где резиновый шланг поз.19 соединяется с трубкой поз 9. которая подходит к цилиндру и закрутил это соединение.


    Что теперь делать?
    В голову приходят след. мысли:
    1. Нарезать бОльшую резьбу в цилиндре, типа М12х1? А штуцер есть на М12х1? Совпадут ли конуса которые закрывают отверстие чтоб жидкость не шла?
    2. Купить б/у оригинальный торм. цилиндр.
    3. Купить аналог. Сразу вопрос, а какой предпочтительней? Delphi (LW39035), Nippon pieces (H323A61), Jakoparts (Nipparts) (J3244014), NK (803414).
    Когда вбиваю артикул(J3244014), фирмы Jakoparts (Nipparts) там написано: ограничение производителя TYPELUCAS. Что это означает? М/б будет лукас лежать в коробочке?
    У меня цилиндр LUCAS стоИт.
    Миниатюры Миниатюры Сорвал резьбу в заднем правом рабочем торм. цилиндре. Что делать?-truboprovod.jpg  
    Последний раз редактировалось Madedpskov; 02.07.2010 в 11:02.


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Ладно, облегчу вопрос. Какой производитель из вышеперечисленных предпочтительней?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Любой бери - всё примерно одного качества

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    я вот неделю назад менял торм цилидры на обеих колёсах, на правое заказал лукас, а на левое делфи... так вот лукас выглядит аккуратным, а металл мягкий пиз*ц. и штуцер прокачки гавёный.. а делфи сделан херово, и пыльники еле держаться, постоянно слетали.... кстати, проверь состояние трубок... возможно какие-то не открутятся, а отломятся)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
    я вот неделю назад менял торм цилидры на обеих колёсах, на правое заказал лукас, а на левое делфи... так вот лукас выглядит аккуратным, а металл мягкий пиз*ц. и штуцер прокачки гавёный.. а делфи сделан херово, и пыльники еле держаться, постоянно слетали.... кстати, проверь состояние трубок... возможно какие-то не открутятся, а отломятся)))
    )))))металл мягкий потому-что это алюминиевый сплав!!!
    Вот по поводу делфи- спасибо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Чтоб не сломать трубку, которая прикипела к штуцеру, я в свое время на восьмерке грел его паяльной лампой и поливал маслицем. Все нормально открутил и цилиндр новый поставил, хотя трубка была ужасно ржавая.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madedpskov Посмотреть сообщение
    )))))металл мягкий потому-что это алюминиевый сплав!!!
    Вот по поводу делфи- спасибо.
    ну эт понятно))) просто если с делфи сравнивать....кстати у лукаса отломал штуцер прокачки=))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Порылся на exist-тe, и заказал тормозной цилиндр TRW с артикулом BWD288 за 570руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bwd288. На форум hyundai accent зашёл, посмотрел темы про тормоза-у них, у многих, такая же конструкция цилиндров. И в exist-те аналоги на их машины общие с нашими авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    В общем, пришёл т.ц. TRW Lucas который BWD 288. Оказался такой же, один в один как и стоял. Т.е. оригинал, но в 4,5 раза дешевле. Поставил, всё работает. Качество великолепное.

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    hyundaiевский подошёл?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    hyundaiевский подошёл?
    Да, к нему наш тоже подходит, но я по артикулу delphi искал. А delphi как у хонды так и у хёнде присутствует и фотки одинаковые. А я искал чтоб именно TRW был. Ведь Lexer писАл, что заказывал TRW. Вот я и нашёл TRW.
    А так действительно, можно купить и акцентовский и матриксный цилиндр.

Похожие темы

  1. Сорвал резьбу
    от МОТЯ. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:01
  2. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  3. Звон в заднем правом колесе!!!
    от trrtyt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 11:17
  4. Проблема в главном тормозном цилиндре
    от Andr34 в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:24
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •