Я вообще думал,что у меня эта лампа перегорела,пока 1 раз она всё-таки не зажглась)
Для меня вообще открытие,что бак у нас 55 литров. я всегда думал,что 45
Я вообще думал,что у меня эта лампа перегорела,пока 1 раз она всё-таки не зажглась)
Для меня вообще открытие,что бак у нас 55 литров. я всегда думал,что 45
Так в чем проблема может быть? если чек не горит, есть ли смысл везти на диагностику?
в форсунках,фильтрах, свечах, зажигании и дофига в чем вплоть до того что у тебя колеса спущены!
Я заливал в свою 50, при этом лампочка только начинала гореть, а стрелка бака была уже около 100км ниже нулевой отметки.
В общем форсунки мыты, свечи, фильтры заменены,колеса накачены, чек не горит(Двиг д14). Сейчас на 21 литр выходит 180 км стабильно. Как бэ много... Как я понял - лямда слабое место в машине. Но ЦО проверили и сказали норм все. Уже достало заправляться...
Ну, на расход бензина влияет не только лямбда, но и еще очень много других факторов (К примеру, датчик температуры ОЖ, или таже коммпрессия в цилиндрах). Где-то уже писалось о них.
Если я правильно понял - проверить лямбду просто. Отключаем - проезжаем - смотрим расход - включаем. Так?
Летом по КАДу (без пробок и при 130 км/ч) выходит ок. 5 л / 100 км. 95-го
но на D16Y3