скорее лампа чека отключена и лямбда дохлая.)))))
На эковтеке это популярный замут перед продажей.)))))
Лямбда на них дорогая, поэтому перед продажей тупо чек обрубают и все.
скорее лампа чека отключена и лямбда дохлая.)))))
На эковтеке это популярный замут перед продажей.)))))
Лямбда на них дорогая, поэтому перед продажей тупо чек обрубают и все.
А получиться снять ошибку? Или теперь пока датчик и лямбду не поменяю не получиться определить кто же из них не дает мне "ехать"?
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Кто знает дроссель на D15z8 и D15Z6 взаимозаменяемы?
конечно можно снять ошибку. В любом сервисе прочитают!
Господа,у меня несколько вопросов:
У меня 1.4i автомат 90hp
Расход не замерял,но по идее должен быть маленький...
Но жрёт она,как V8 95 бензина. Постукивают клапана,когда с низов газу даёшь,но едет так,что меня алмеры 115-и сильные догнать не могут...Просто РВЁТ!
1. Может ли высокий расход быть связан с тем,что я лью только 95-ый?
2. Постоянно на холоде перестаёт закрываться капот и багажник,что делать??? ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ! (упрашивал её,гладил,петлю регулировал по высоте) нифига!
3. Есть ли у кого лобовуха(у меня треснула) и боковое стекло водительское (поцарапалось) ?
4. Очень медленно и с трудом работают оба стеклоподъёмника. Как это можно исправить?
1. Высокий расход - это сколько? 10 литров для Твоей машины эт считай норма с учётом автомата и с учётом того, что она РВЁТ у Тебя. 95 ей нафиг не нужен. Слишком низкая степень сжатия в этом моторе.
Сделай классическую процедуру в виде : замена возд фильтра, топливного фильтра, свечей, очистки дроссельной заслонки и чистке инжекторов, регулировку клапанов.
2. С замкам ни разу не сталкивался - ничего не скажу.. Скорее всего как обычно - снять, почистить промазать свежей смазкой и всё нормуль.
3. Лобовое можно купить и так - цена вопроса с заменой в районе 5 рублей. Не бог весть сколько в общем-то..
4. Стеклоподьёмники с трудом работают скорее всего потому, что у Тебя в направляющих зажёвана резинка. Разобрать дверь, вынуть стекло, вынуть резинку, почистить её, подклеить, если наддо, обильно натолкать смазки туда и всё должно стать хорошо. Лучше чтобы смазка была консистентная а не силикон в балоне.
Есть ещё вариант, что у Тебя изношены уполотнтители стёкол, которые прикреплены к общивке двери изнутри. Проверить - просто начать опускать стекло и смотреть на уплотнительн - не заламывает ли его. Если заламывает - покупать новый т.к. старый скорее всего не получится нормально прижать после снятия. Но в принципе всё восстановимо. Можно восстановить и эту деталь с помощью флокирования.
про замки- с багажником тоже так же, летом все гуд, зимой пока нет снега все хорошо, если пройдет снег, то все, перестает закрываться, тоже устал регулировать, куда то он набивается и замерзает
Talman,
Огромное тебе спасибо за совет!
По результатам обязательно отпишусь.
Уже сегодня поеду в гараж и всё проверю...
Если что,выложу фотки с проблемными местами для всех)))
Заранее благодарен за помощь!
Не за что!!! Спрашивай!))
Просто есть темы, которые по сто раз обсасывались - на них и ответы соответствующие, а есть вопросы, которые не возникали - на них по опыту можно и ответить))
GT
Думаю дело скорее всего в резинках. Передние стёкла опускаются чаще, чем задние и резинка тупо прорезается - по крайней мере у меня с ней именно такая фигня творится.. Я её склеил молекуляркой и натолкал туда смазки - пока вроде нормуль.
Но есть одна идея - есть такая фигня как флокирование. Флоком этим покрыты уплотнители секла с обоих сторон двери а на современных машинах флоком покрыты резинки по которым вигается стекло. т.к. трение в паре стекло-флок меньше, чем в паре резина-стекло, то можно попробовать отфлокировать эти резинки и должно всё стать вообще супер.. А туго опускаются в морозы скорее всего потму, что резина дубеет и в месте залома ей скользить ещё труднее чем летом. Скажу често - меня этот момент очень напрягает т.к. стеклоподъёмнк стоит просто конских денег а сам механизм (точнее ролики, скользящие в направляющих) очень сопливые.. У меня так один стеклоподъёмник сдох - еле нашёл замену))
П.с. Кстати, на передних стеклоподъёмниках механизм привода подъёмника съёмный и если накрылся стеклоподъёмник электрический, то можно попробовать поискать механическй и к нему прикрутить мотрчик со сломавшегося стеклоподъёмника - всё должно подойти один в один))
ребят есть предложение взять англо цивик, состояние вроде бы отличное, 99 год, 180 тысяч пробег, акпп 1.6 114 л.с., я так понял с з\п на них туго, стоит ли она этого? или поискать обычный седан 115 или 125 кабыл?