Поднялся уровень антифриза, смотрел утром на холодную. Был чуть выше максимума, с того раза как заметил - постоянно вверху, может, кто подскажет, че за фигня?
Поднялся уровень антифриза, смотрел утром на холодную. Был чуть выше максимума, с того раза как заметил - постоянно вверху, может, кто подскажет, че за фигня?
Скорее всего из-за подсоса воздуха в систему, у очень многих либо плохая крышка на радиаторе либо прокладка ГБЦ. Следи за стрелкой температура, хондовские движки ОЧЕНЬ боятся перегрева.
Температура в порядке, а что такое ГБЦ? и откуда может воздух в систему сосать?
ГБЦ-головка блока цилиндров. Про воздух я не знаю, может кто другой ответит)
может крышка - у нее маленький ресурс на самом деле, и она неправильно стала давление стравливать, или проблемы с термостатом, машинка быстро то греется? а печка греет?
ну вот с этим аккуратнее, посмотри, в масле нет посторонних веществ? щуп достань, и посмотри там только масло, или какие то капли другие присутствуют и понюхать.
крышка радиатора имел ввиду - она расходная деталь и если вовремя менять помогает сэкономить на радиаторе
Смотрел и на щуп, и на заливную крышку двига, все норм вроде, масло без инородных капель. Сегодня пробовал открыть крышку расширительного и завести, думал, может выйдет воздух - не фига. Может, где-то забилось что-то?
смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.
Дело человек пишет.
Статистика точная наука, именно на 1,4 и именно либо крышка радиатора либо прокладка Головки Блока Цилиндров. Начни с малого.
Движок твой видимо немного перегрели, ГБЦ немного повело - прокладка не герметична. в ней очень много каналов, не обязательно антифриз пойдет в масло, может наоборот, а может просто воздух в систему охлаждения. Воздух попал, антифриз вытеснил в расш. бачок, а обратно втянуть не может.
При сильно пробитой прокладке ГБЦ действительно, как и пишет наш товарищ, стрелка "краснеет" на глазах, но это при сильно пробитой, у тебя это будет прогрессировать именно в эту сторону.
Удачи!!!