Поднялся уровень антифриза.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию Поднялся уровень антифриза.

    Поднялся уровень антифриза, смотрел утром на холодную. Был чуть выше максимума, с того раза как заметил - постоянно вверху, может, кто подскажет, че за фигня?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Дмитров-Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Скорее всего из-за подсоса воздуха в систему, у очень многих либо плохая крышка на радиаторе либо прокладка ГБЦ. Следи за стрелкой температура, хондовские движки ОЧЕНЬ боятся перегрева.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Температура в порядке, а что такое ГБЦ? и откуда может воздух в систему сосать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ГБЦ-головка блока цилиндров. Про воздух я не знаю, может кто другой ответит)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    может крышка - у нее маленький ресурс на самом деле, и она неправильно стала давление стравливать, или проблемы с термостатом, машинка быстро то греется? а печка греет?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankmod Посмотреть сообщение
    может крышка - у нее маленький ресурс на самом деле, и она неправильно стала давление стравливать, или проблемы с термостатом, машинка быстро то греется? а печка греет?
    Машинка греется минуты 4-5, печка топит отлично, пользуюсь 1й скоростью, а крышка, ты имеешь ввиду крышку расширительного бачка?
    Правда очень стала течь прокладка крышки распредвала, собираюсь ее менять. может, и прокладка ГБЦ тоже. Попробую засечь.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    ну вот с этим аккуратнее, посмотри, в масле нет посторонних веществ? щуп достань, и посмотри там только масло, или какие то капли другие присутствуют и понюхать.
    крышка радиатора имел ввиду - она расходная деталь и если вовремя менять помогает сэкономить на радиаторе

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Смотрел и на щуп, и на заливную крышку двига, все норм вроде, масло без инородных капель. Сегодня пробовал открыть крышку расширительного и завести, думал, может выйдет воздух - не фига. Может, где-то забилось что-то?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Дмитров-Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от su-29 Посмотреть сообщение
    смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.
    Дело человек пишет.
    Статистика точная наука, именно на 1,4 и именно либо крышка радиатора либо прокладка Головки Блока Цилиндров. Начни с малого.
    Движок твой видимо немного перегрели, ГБЦ немного повело - прокладка не герметична. в ней очень много каналов, не обязательно антифриз пойдет в масло, может наоборот, а может просто воздух в систему охлаждения. Воздух попал, антифриз вытеснил в расш. бачок, а обратно втянуть не может.
    При сильно пробитой прокладке ГБЦ действительно, как и пишет наш товарищ, стрелка "краснеет" на глазах, но это при сильно пробитой, у тебя это будет прогрессировать именно в эту сторону.
    Удачи!!!

Похожие темы

  1. Цвет антифриза?????
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 13:10
  2. Как самому проверить уровень антифриза?
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 22:21
  3. Уровень антифриза
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:12
  4. Проверяют ли уровень антифриза на ТО0?
    от AndreyZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:04
  5. Уровень антифриза
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •