капитальный ремонт двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию капитальный ремонт двигателя

    такой вопрос меня мучает, есть ли на двигатель d15z3 ремкомплект поршней? допустим на 0,02 утолщённые?

    и от каких моторов шкив встанет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Ремонтные поршни идут каждые 25 соток. А по шкиву не понятно какой именно нужен. Если с колена, то от любого мотора D-серии.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    да, шкив с коленвала. получается, тогда уже нужно смотреть на дмаметры дисков на шкиве, у меня 3 диска разного диаметра, значит, если я пославлю от любого мотора д-серии, то, возможно, мне и ремни другой длины покупать придётся?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    На сколько я знаю шкивы на D-серии у всех одинаковые,только навесное по разному стоит, по этому и ремни разной длинны. Если сомневаешься, можешь замерять шкивы на всякий случай.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    купил шкив от д15б, шкивы одиннаковых размеров, всё совпадает, и диаметры дисков и количество дорожек и диаметр втулки, можно смело брать.

    так же, если кому-то будет интересно и насос маслянный подходит от д15б.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Я же тебе говорил что подойдет. Ты если капиталить дрыг собрался, ставь сразу колено и шатуны от D15В и голову втековую. Получится гибрид 1,5 ка 130сил. Куда интересней чем твои 90.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    нет, меня интересует капиталка с наименьшими затратами.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Капиталка с наименьшими затратами не бывает. Дешевле контрактник поставить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скат59 Посмотреть сообщение
    Капиталка с наименьшими затратами не бывает. Дешевле контрактник поставить.
    Вы всё ещё верите в дешёвость контрактника?
    Возможные сложности с проводкой, блоком управления и обязательной заменой в контрактнике всех сальников и ремня ГРМ не смущает?

    Капиталка минимальными средствами - тоже полная херня... Как был отстой, так и останется..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    под наименьшими затратами я понимал не сажание на герметик старых прокладок.

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. кап.ремонт или замена двигателя D16Y7
    от fonshemis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:12
  3. кап.ремонт или замена двигателя D15z3
    от Phenix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •